Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Производитель овощей, Краснодарский край

03 мая ‘23

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/

За 3 месяца снизили недовольство местных жителей побочными эффектами производства, сгладили негатив в блогосфере, повысили позитивную упоминаемость бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

В данном кейсе мы смогли решить нестандартную задачу - основная масса негатива была не от потребителей, а от недовольных производством местных жителей. Недовольство перешло в блогосферу, где во многом и предстояло решать репутационный кризис.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: вытеснить негативные комментарии от местных жителей и критические статьи из блогосферы, поднять уровень известности нового продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Разместили более 90 статей в СМИ за отчётные 3 месяца (350 статей за весь год);
  • Вытеснили негатив из ТОП-20 Яндекс и Гугл;
  • Сделали посев более 300 позитивных отзывов на специализированных площадках;
  • Составили план маркетинговых активностей для улучшения репутации.

3. Результаты сотрудничества

  • Негативных упоминаний стало меньше на 60%.
  • Увеличение органики сайта со 140 посещений в месяц до 900;
  • Общая упоминаемость выросла с >100 запросов в Яндексе в месяц до 600, причём прирост упоминаний был с позитивной и нейтральной тональностью.

4. Заключение

Это был интересный кейс для агентства, по управлению репутацией в её широком смысле.

Также в этом случае плотно поработали с внутренним маркетинговым отделом компании, координируя наши действия с их общей маркетинговой политикой. Также мы разработали для компании общую репутационную стратегию в рамках маркетинговой стратегии заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

В данном кейсе мы смогли решить нестандартную задачу - основная масса негатива была не от потребителей, а от недовольных производством местных жителей. Недовольство перешло в блогосферу, где во многом и предстояло решать репутационный кризис.