Авторизация
Сброс пароля
За 3 месяца снизили недовольство местных жителей побочными эффектами производства, сгладили негатив в блогосфере, повысили позитивную упоминаемость бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: вытеснить негативные комментарии от местных жителей и критические статьи из блогосферы, поднять уровень известности нового продукта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разместили более 90 статей в СМИ за отчётные 3 месяца (350 статей за весь год);
- Вытеснили негатив из ТОП-20 Яндекс и Гугл;
- Сделали посев более 300 позитивных отзывов на специализированных площадках;
- Составили план маркетинговых активностей для улучшения репутации.
3. Результаты сотрудничества
- Негативных упоминаний стало меньше на 60%.
- Увеличение органики сайта со 140 посещений в месяц до 900;
- Общая упоминаемость выросла с >100 запросов в Яндексе в месяц до 600, причём прирост упоминаний был с позитивной и нейтральной тональностью.
4. Заключение
Это был интересный кейс для агентства, по управлению репутацией в её широком смысле.
Также в этом случае плотно поработали с внутренним маркетинговым отделом компании, координируя наши действия с их общей маркетинговой политикой. Также мы разработали для компании общую репутационную стратегию в рамках маркетинговой стратегии заказчика.