Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Производитель овощей, Краснодарский край

03 мая ‘23

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://-/

За 3 месяца снизили недовольство местных жителей побочными эффектами производства, сгладили негатив в блогосфере, повысили позитивную упоминаемость бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

В данном кейсе мы смогли решить нестандартную задачу - основная масса негатива была не от потребителей, а от недовольных производством местных жителей. Недовольство перешло в блогосферу, где во многом и предстояло решать репутационный кризис.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: вытеснить негативные комментарии от местных жителей и критические статьи из блогосферы, поднять уровень известности нового продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Разместили более 90 статей в СМИ за отчётные 3 месяца (350 статей за весь год);
  • Вытеснили негатив из ТОП-20 Яндекс и Гугл;
  • Сделали посев более 300 позитивных отзывов на специализированных площадках;
  • Составили план маркетинговых активностей для улучшения репутации.

3. Результаты сотрудничества

  • Негативных упоминаний стало меньше на 60%.
  • Увеличение органики сайта со 140 посещений в месяц до 900;
  • Общая упоминаемость выросла с >100 запросов в Яндексе в месяц до 600, причём прирост упоминаний был с позитивной и нейтральной тональностью.

4. Заключение

Это был интересный кейс для агентства, по управлению репутацией в её широком смысле.

Также в этом случае плотно поработали с внутренним маркетинговым отделом компании, координируя наши действия с их общей маркетинговой политикой. Также мы разработали для компании общую репутационную стратегию в рамках маркетинговой стратегии заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Vals Digital

В данном кейсе мы смогли решить нестандартную задачу - основная масса негатива была не от потребителей, а от недовольных производством местных жителей. Недовольство перешло в блогосферу, где во многом и предстояло решать репутационный кризис.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен