
Авторизация

Сброс пароля
Корпоративный сайт для финансовой компании
Заказчик: НАО «ПКБ»
Страница кейса/результат: https://kompot.bz/projects/pkb

Разработали корпоративный сайт финансовой компании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории
- Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт
- Транслировать современный, технологичный имидж компании с помощью сайта

CMS: 1С-Битрикс: Управление сайтом
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент
НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом.
Сегодня компания занимает 30% российского рынка услуг по приобретению проблемной задолженности по оценкам рейтинговой компании Standard & Poor’s.
Решение
- Провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании
- Переняли их видение проекта
- Уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта
- Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов
- Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны
CMS
Сайт разработан на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Структура сайта
Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню
Прототипы
Разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании.
Визуальный образ
Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании
- Изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю
- Добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал стиль
Калькулятор расчёта скидки
Зайдя на сайт, пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице.
Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов
Промо-страницы
Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.
Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.
Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.
Всего разработано 4 промо-страницы:
- Выбор продукта
- Активация пользователя
- Просрочили оплату?
- Подключение автоплатежей
Оплатить долг
Раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных
Подать обращение
Раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос
Контакты
Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании
Адаптивные версии
Сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи

Внесли ряд изменений в стилистику проекта и компании

Разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании

Реализовано несколько способов оплаты задолженности
3. Результаты сотрудничества
- Создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности
- Детально проработали каждую посадочную страницу
- Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов

Создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности

Добавили на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал стиль

Калькулятор расположен на главной странице. Зайдя на сайт, пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией
4. Заключение
Специалисты нашей компании разработали корпоративный сайт НАО «ПКБ», который формирует позитивный и "дружелюбный" образ компании, использовав ряд приемов и способов, описанных в кейсе.
Мы успешно выполнили поставленные задачи.
В результате значительно выросло количество пользователей, выбирающих продукт.
Мы создали сайт, который транслирует современный и технологичный образ компании, добавили удобный функционал, усовершенствовали дизайн.