
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков
Заказчик: Costmart

Сфера влияния маркетплейсов давно стала выходить за их классические обязанности. Яркий пример – Amazon. Теперь он предлагает свою транспортную и логистическую сеть в качестве услуги компаниям, которые связаны с индийским потребителем. Для этого компания использует свою крупную цепочку доставки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Costmart — это широкий ассортимент товаров отечественных и зарубежных брендов, где можно найти любой товар – от расчёски и штанов до утюга и игрушек. В то время Wildberries как раз набирал обороты, поэтому нам нужен был продуманный и короткий месседж, который поддерживает семейные ценности и манифестирует образ «магазина возле дома».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разрабатывая рекламную кампанию, мы сделали основный упор на:
- smm-продвижение, чтобы освежить соцсети в VK и Instagram новым контентом;
- таргетированную рекламу в VK и Instagram;
- информационную поддержку;
- контекстную рекламу в Google и Яндексе в связке с ретагретигнгом.
Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета):
- разработка контент-плана;
- определение tone of voice контента;
- разработка дизайна для публикаций в сообществах;
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета):
- определение портрета целевой аудитории;
- подготовка креативов;
- настройка лид-формы;
- мониторинг статистики.
Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета):
- подготовка статей для СМИ и публикация их на 5 порталах;
- интернет-реклама в VK-группах, чья целевая аудитория максимально соответствует бренду;
- разработка и проведение конкурсов в VK-пабликах и через блогеров Instagram;
- мониторинг статистики.
Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета):
- определение семантического ядра;
- подготовка и запуск рекламы;
- мониторинг статистики.
3. Результаты сотрудничества
За месяц сотрудничества CTR (кликабельность рекламы) увеличился до 1,4%, конверсия в заказ стала 2,1%, а количество подписчиков в VK возросло в 2,2 раза.
4. Заключение
Сайт и соцсети компании вышли из тени и стали получать активный отклик аудитории как в продажах, так и в комментариях под постами.