Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Отправили Емелю за покупками. Интернет-продвижение магазина детских товаров. Подняли конверсию в заказ до 4,1%

02 мая ‘23

Заказчик: Емеля

До известных событий рынок детских товаров трещал по швам от перенасыщенности, однако с каждым днём появляется больше «кислорода» – весёлого или грустного – можно будет оценить лишь спустя время.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Западные игрушки уплывают из России, а вместе с ними и трепетно любимый «Хэппи Мил», исчезнувший из «Вкусно – и точка» из-за проблем с поставкой игрушек. А пока решается вопрос с будущем производителем, расскажем об одном небольшом, но приятном интернет-магазине детских товаров «Емеля».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент обращения за интернет-продвижением «Емеля» уже год мелькал в сети, но слабо и не цепляюще. Бизнесмены не на шутку загрустили (всё-таки в детском бизнесе работают сильные, но люди чувствительные), и обратились к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие маркетинговые инструменты мы предложили:

  • лидогенерация (38% от рекламного бюджета);
  • продвижение по позициям (34% от рекламного бюджета);
  • таргетированная реклама в Instagram (17% от рекламного бюджета);
  • медийная реклама (11% от рекламного бюджета);

Лидогенерация

В качестве целевого действия клиент выбрал заказ товара. Мы привлекали потенциальных клиентов из нескольких источников: партнёрские сети, контекстная реклама, «Яндекс.Директ» и Google.Ads и сообщества «Вконтакте» и Instagram.

Продвижение по позициям

Компания уже продвигалась в течение 3-х месяцев через других подрядчиков, которым не удалось вывести сайт в топ «Яндекса» и Google, поэтому мы, опираясь на неудачную статистику прошлого, составили новую стратегию продвижения. В чём она состояла:

  • мы провели SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • настроили систему аналитику и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • провели кластеризацию полного семантического ядра;
  • вели ежедневную отчётность по позициям.

Таргетированная реклама в Instagram

У «Емеля» уже был аккаунт в Instagram, где были представлены новинки и акции, поэтому дело оставалось только за грамотным позиционированием через рекламные креативы с лид-формой. Перед тем как запустить интернет-рекламу мы выполнили несколько жизненно важных шагов:

  • определили портрет целевой аудитории, создали аватары;
  • провели аудит прошлых рекламных кампаний;
  • провели анализ конкурентов и сезонности;
  • подобрали рекламные площадки;
  • разработали рекламные креативы;
  • настроили ретаргетинг через пиксель и цели в системах аналитики.

Медийная реклама

Поскольку клиент только выходил на рынок, ему нужно было максимально засветиться по всей сети. Мы разработали баннеры видео-формата, с которых активно переходили на сайт женщины от 25 до 35 лет.

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 0,21% средний показатель для баннеров на поиске;
  • 4,1% конверсия в заказ;
  • 17,27 ₽ стоимость клика.

4. Заключение

Результаты по лидам стали проявляться уже на первой неделе после запуска. Медийная реклама отыгралась не так ярко как хотелось бы, но надо понимать, что её основная задача – это не моментальная продажа, а знакомство покупателя с продуктом. Самыми успешными инструментами интернет-рекламы стало продвижение по позициям и таргетированная реклама в Инстаграме.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Западные игрушки уплывают из России, а вместе с ними и трепетно любимый «Хэппи Мил», исчезнувший из «Вкусно – и точка» из-за проблем с поставкой игрушек. А пока решается вопрос с будущем производителем, расскажем об одном небольшом, но приятном интернет-магазине детских товаров «Емеля».