Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Косметика. Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек

02 мая ‘23

Заказчик: Манифик

В этом кейсе расскажем о комплексном продвижении магазина косметики.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Один из самых важных факторов для успешной рекламы, если не самый важный, это знание своей целевой аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Незнание своей истинной целевой аудитории – одна из основных проблем заказчика, с которой столкнулся наш партнёр – интернет-магазин профессиональной косметики Манифик.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создав множество тестовых объявлений на разные аудитории, мы определили, что ядро целевой аудитории — это женщины от 35 до 45 лет, которые интересуются корейской косметикой, омолаживающими процедурами и пластической хирургией.

Составив ядро аудитории, мы сосредоточились на главном инсайте — заботе о себе, которую нельзя откладывать. Магазину было важно подчеркнуть бесплатную и быструю доставку по Москве и Московской области и доступные цены на профессиональную косметику.

Каким был интернет-маркетинг:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (44% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
  • Продвижение по трафику (25% от рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама (14% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали комплексное продвижение сайта и получили CTR = 1,75%, 3,2% конверсии в заказ и средний чек равный 2 754 ₽ .

4. Заключение

Помимо продвижения основного инсайта, мы придумали 5 других инфоповодов, совмещённых со скидками в 25% при первом заказе. Эти объявления мы запустили в Instagram и получили за месяц сильный рост трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Один из самых важных факторов для успешной рекламы, если не самый важный, это знание своей целевой аудитории.