Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработали сайт для производителя косметики

28 апреля ‘23

Заказчик: Loren Cosmetic
Страница кейса/результат: https://loren-kosmetic.ru/

На что ориентируется владелец бренда косметики при выборе производства? Мы выяснили у клиентов Loren cosmetic основные пункты, которые играют важную роль в выборе фабрики, и взяли их за основу при разработке сайта для компании по производству косметики с 25-летним опытом работы.

Агентство-исполнитель кейса

MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 13 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Loren Сosmetic – компания b2b-сегмента, производящая косметику и парфюмерию на протяжении 25 лет. У компании есть как собственные бренды косметики, которые представлены в магазинах Л'этуаль и других торговых сетях, так и контрактное производство.

Руководство компании решило увеличить привлекательность компании (производства) для потенциальных бизнес-клиентов с помощью нового сайта и обратилось за его созданием в MediaNation.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи

Нам нужно было создать простую посадочную страницу, которая отвечает на все вопросы узкого сегмента пользователей и дает подробную информацию и представление о контрагенте.

Помимо сайта клиенту было необходимо разработать фирменный стиль вместе с логотипом.

Опрос клиентов

Перед разработкой прототипов сайта совместно с заказчиком мы провели опрос клиентов и узнали, что было важно для них на этапе выбора производства.

  • Наличие необходимых документов. Косметическая продукция должна быть сертифицирована, в противном случае ее продажа может быть запрещена;
  • Увидеть процесс производства (слаженность производственных процессов, соблюдение гигиенических норм, особенно в “чистой зоне”);
  • Опыт компании. Молодые производства могут “схлопнуться” и не оказать должного объема услуг;
  • Наличие успешных кейсов. Как и в любом другом бизнесе, по качеству проектов, над которыми работала компания, можно судить о качестве предоставляемых услуг;
  • Оборудование. Нередко в новом производстве можно встретить ранее использовавшееся оборудование. Часто даже на новых производствах встречается оборудование, которое было куплено уже использованным ранее. Использование нового оборудования существенно снижает риски поломок, а значит и риски срыва производственных планов.
  • Объемы производства. Крупные объемы могут свидетельствовать о слаженности внутренних процессов на производстве.
  • Тип продукции, которую производит фабрика. Если производитель заявляет о широкой линейке категорий производимой продукции, это может насторожить заказчика, так как зачастую клиенту важна заточенность производства под конкретный тип товаров;
  • R&D центр и лаборатория. Его наличие значительно облегчает процесс разработки и тестирования новых единиц продукции;
  • Укомплектованный штат сотрудников (управляющий и технический персонал). Наличие постоянных сотрудников в штате производства обеспечивает слаженность всех процессов производства продукции.

На основе этих данных мы приступили к разработке фирменного стиля и прототипов сайта.

Разработка фирменного стиля

В дизайне сайта мы использовали нейтральные оттенки синего и бежевого цветов, чтобы на их фоне произведенная продукция и другие части сайта выделялись. В логотипе использовали название бренда Loren в мягком очертании. Изгибы букв напоминают ветви молодых деревьев, что придает бренду свежести и живости, а бежевый цвет ассоциируется с естественностью и натуральностью. Доминирующий цвет на сайте - стальной серый синий. Он отлично сочетается с деталями производства из основного видео на первом экране (синие перчатки работников производства, синяя тара, ультрафиолетовый свет и др.), а также ассоциируется с чистотой и спокойствием.

Создаем сайт с учетом карты путешествия клиента

Для создания сайта использовали комфортный для заказчика платформа – CMS 1С-Bitrix. Сотрудники Loren Cosmetics могут в любой момент внести изменения в сайт, так как административная система интуитивно понятная и простая.

Нам было важно, чтобы сайт закрывал все потребности целевой аудитории.

Расположение экранов сайта мы строили на основе данных из опроса целевой аудитории. На первом экране мы разместили видео с производства, предоставленное клиентом, в котором демонстрируется весь цикл создания продукта - от его разработки до отгрузки в доставку заказчику, а в превью видео мы сделали акцент на 25-летний опыт компании.

Потенциальному клиенту важно наличие успешных кейсов, поэтому далее мы разместили самую популярную продукцию, произведенную на фабрике клиента, в формате карусели. При нажатии на товар откроется дополнительная галерея с изображениями всей ассортиментной матрицы.

Далее рассказали о возможностях компании – объемах производимой продукции и используемом оборудовании. Оборудованию мы уделили особое внимание, потому что оно играет большую роль в выборе производства. Новые современные станки и полная производственная линия в 20 фотографиях.

Подробно расписали этапы производства косметики, чтобы показать отлаженность процессов.

Loren cosmetic производит продукцию под собственным брендом, а также разрабатывает формулы для клиентов. Наличие R&D-центра необходимо для тех клиентов, которые находятся только на этапе идеи выпуска собственной продукции.

Для владельца бренда косметики также важно, чтобы на производстве был укомплектованный штат сотрудников - надежная команда. Помимо этого, нам было необходимо показать сотрудников на сайте, чтобы у посетителя появилось понимание того, что производство - это в первую очередь люди, а уже во вторую - оборудование, с которым они работают. Изображения людей на сайте также способствует формированию большего доверия аудитории.

В B2B сегменте особенно важно показать специалистов, которые принимают решение о сделке. Важно было прописать должности каждого специалиста, чтобы контрагент мог сегментировать сотрудников на «экономических» или «технических».

Переход между экранами сделали возможным в закрепленной шапке.

Последний экран содержит информацию о лицензиях компании. Особо притязательные контрагенты должны иметь возможность ознакомиться с достижениями компании. На следующем экране – контакты Loren Cosmetics.

Расчет стоимости услуг

Один из важнейших блоков на сайте – это конфигуратор расчета стоимости. Мы сделали гибкий и функциональный калькулятор со множеством параметров, с помощью которого посетитель сайта может быстрее прийти к пониманию о необходимости сделки.

Оформить заказ через сайт не получится из-за узкой специализации компании (компания производит только косметическую продукцию). Каждый продукт уникален, поэтому стоимость услуг определяет менеджер во время консультации. А чтобы помочь контрагентам рассчитать предварительную стоимость на разработку продукции, мы внедрили на сайт калькулятор расчета, с помощью которого можно рассчитать стоимость партии определенного продукта, учитывая стоимость дополнительных опций (тара, упаковка, разработка формул, оформление сертификации).

Огромный плюс для отдела продаж Loren Cosmetic – теперь с сайта поступают только целевые звонки.

Новый логотип LOREN COSMETIC

Превью видео на первом экране сайта

3. Результаты сотрудничества

Сотрудничество MediaNation и Loren Cosmetic продолжается. По информации от заказчика, новый сайт способствовал увеличению целевой аудитории на сайте и конверсии из посетителя сайта в клиента.

Галерея товаров

Экран с сотрудниками компании

Калькулятор производства

4. Заключение

Сайт стал для клиента еще одним каналом коммуникации компании с аудиторией, а новый фирменный стиль позволил выделиться компании на рынке среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 13 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен