Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Текстиль из Иваново. Комплексное продвижение ивановского текстиля или как искусственный интеллект помогает текстильной отрасли

28 апреля ‘23

Заказчик: Grandstock

Рынок текстиля не стоит на месте — сейчас во всю растёт индустрия «умного» текстиля, созданного на базе ИИ и Bluetooth Low Energy (BLE).

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Каждый день появляется новый текстиль, но ивановский до сих пор держит позиции, выигрывая качеством и ценой. К сожалению, о его преимуществах знают далеко не все, поэтому мы решили сделать ивановский текстиль наиболее популярным в глазах общественности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы заступиться за народный продукт, мы стали сотрудничать с Grandstock — интернет-магазином ивановского текстиля.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы использовали из интернет-маркетинга:

  • Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета)
  • Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета)
  • Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета)
  • Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

За время нашей совместной работы нам удалось достичь CTR в 0,67%, 2,27% конверсии в заказ и 2 648 ₽ за средний чек.

4. Заключение

По прогнозам, к 2030 году оборот рынка интерактивного текстиля достигнет 16,4 млрд долларов. Возможно, если ивановский текстиль присоединится к тренду и введёт в свой текстиль актуальную технологию, он тоже сможет увеличить свой оборот до запредельных показателей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Каждый день появляется новый текстиль, но ивановский до сих пор держит позиции, выигрывая качеством и ценой. К сожалению, о его преимуществах знают далеко не все, поэтому мы решили сделать ивановский текстиль наиболее популярным в глазах общественности.