Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Школа иностранных языков. Элементарно, Ватсон! SEO-продвижение международной школы английского языка

28 апреля ‘23

Заказчик: Алгоритм

Международная школа английского языка «Алгоритм» стала нашим клиентом более пяти лет назад. На тот момент клиент концентрировался лишь на соцсетях, вкладывая все ресурсы в контент и интернет-рекламу. Соцсети давали ему эффективную отдачу, поэтому про сайт учредители почти забыли.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Когда компания стала серьёзно разворачивать сферу своего влияния, игнорировать слабость веб-ресурса стало уже недопустимо. Поскольку сайт болтался без серьёзного внимания около года, задач по апгрейду и устранению ошибок скопилось колоссальное множество.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы предложили «Алгоритм» провести работу по базовой оптимизации сайта, чтобы подняться в топ выдачи Яндекса и Google.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие работы мы провели:

SEO-аудит

SEO-аудит можно назвать «работой над ошибками», которая расчищает путь для всех дальнейших действий и определяет степень привлекательности сайта для поисковых систем.

Мы провели анализ программного кода и вёрстки, удалили множество страниц дубликатов и с ошибкой 404, чтобы улучшить ранжирование. Проанализировали SEO-заголовки, мета-теги, отказы, время на сайте, глубину просмотров. Оценили качество входящих ссылок и упоминания сайта в соцсетях.

Составление семантического ядра

Цель семантического ядра — привлечь органический трафик на сайт. Для этого мы провели анализ конкурентной среды, собрав полный список ключевых слов, удалили из него нерелевантные запросы и оставили только эффективные ключи.

Настройка системы аналитики и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics

Собирали данные о поведении пользователей на основе счётчиков и предоставляли клиенту регулярные отчёты.

3. Результаты сотрудничества

  • На 80% увеличили число посещений;
  • 11+ специалистов в команде;
  • На 30% увеличили видимость запросов в целевом ТОП 10.

4. Заключение

По этим трём направлениям мы работали три месяца, по окончанию которых начался существенный рост позиций и трафика по согласованному списку продвигаемых запросов. Помимо этого выросла общая видимость сайта по всему семантическому облаку ключевых слов в нише клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Когда компания стала серьёзно разворачивать сферу своего влияния, игнорировать слабость веб-ресурса стало уже недопустимо. Поскольку сайт болтался без серьёзного внимания около года, задач по апгрейду и устранению ошибок скопилось колоссальное множество.