Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Аренда авто. Как продвинуть социальные сети аренды автомобилей и увеличить репосты в 3,3 раза

27 апреля ‘23

Заказчик: HOLIDAYCARS

Сервисы такси и аренды автомобилей постоянно соревнуются между собой, добавляя к своим услугам технологии искусственного интеллекта и крутые гаджеты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы не сомневаемся — если все сервисы по аренде автомобиля начнут ориентироваться на любого клиента, эта сфера обретёт завидную востребованность. А пока стоит выстроить безупречную систему заботы о потребителях в условиях стандартных услуг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В нашу коллекцию продвижения в интернете вошёл такой эмпатичный сервис проката авто.

HOLIDAYCARS предоставляет максимально комфортные условия и помогает найти автомобиль в любой точке мира по низкой цене.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши инструменты интернет-маркетинга:

  • Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета)
  • Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

По итогам сотрудничества мы подняли рейтинг компании, увеличив активность бренда в социальных сетей. По рекламным каналам получили CTR в 1,59% и 2,4% конверсии в заявку, а количество репостов увеличилось в 3.3 раза.

4. Заключение

Всё это дало удвоение количества арендованных автомобилей и позитивные рекомендации от клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы не сомневаемся — если все сервисы по аренде автомобиля начнут ориентироваться на любого клиента, эта сфера обретёт завидную востребованность. А пока стоит выстроить безупречную систему заботы о потребителях в условиях стандартных услуг.