Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR для интернет-магазина с 0 до 0,55% за один месяц

27 апреля ‘23

Заказчик: GROUPPRICE

Вкус к моде меняется в обществе с искромётной скоростью, и редкие бренды способны уловить то, в чем действительно нуждается потребитель. Отчасти это понимание трендов и поиск фортуны, но сейчас этот подход начинает устаревать.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы верим в революцию моды, поэтому все время держим руку на пульсе, сотрудничая с разными онлайн-магазинами одежды, которые отвечают духу времени. Такой площадкой является наш партнёр GROUPPRICE.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для GROUPPRICE мы разработали комплексное продвижение сайта в интернете, распространяя их идею, что всю семью можно одеть и стильно, и выгодно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши инструменты интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета)
  • Нативная реклама (9% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

Подняли CTR баннеров до 0,55% и увеличили количество заказов.

4. Заключение

Подключив проектную команду, за месяц нам удалось достичь таких показателей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы верим в революцию моды, поэтому все время держим руку на пульсе, сотрудничая с разными онлайн-магазинами одежды, которые отвечают духу времени. Такой площадкой является наш партнёр GROUPPRICE.