
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR для интернет-магазина с 0 до 0,55% за один месяц
Заказчик: GROUPPRICE

Вкус к моде меняется в обществе с искромётной скоростью, и редкие бренды способны уловить то, в чем действительно нуждается потребитель. Отчасти это понимание трендов и поиск фортуны, но сейчас этот подход начинает устаревать.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для GROUPPRICE мы разработали комплексное продвижение сайта в интернете, распространяя их идею, что всю семью можно одеть и стильно, и выгодно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наши инструменты интернет-маркетинга:
- Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета)
- Нативная реклама (9% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
Подняли CTR баннеров до 0,55% и увеличили количество заказов.
4. Заключение
Подключив проектную команду, за месяц нам удалось достичь таких показателей.