Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Товары для дома. Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс

26 апреля ‘23

Заказчик: Domalina

Делимся кейсом продвижения сайта магазина Domalina.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это большая площадка, где можно купить разнообразные товары для дома. Особенно интересны там сезонные распродажи, во время которых скидки достигают 90%.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не пренебрегали.

Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг.
  • Таргетинг.
  • Продвижение по трафику.

3. Результаты сотрудничества

Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились.

4. Заключение

В этот раз упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это большая площадка, где можно купить разнообразные товары для дома. Особенно интересны там сезонные распродажи, во время которых скидки достигают 90%.