Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебель. Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели

26 апреля ‘23

Заказчик: HomeMe

HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя. Важно донести до покупателя ценность и уникальность продукции, рассказать о качестве и дизайне, показать выгоду покупки.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша команда с энтузиазмом занялась рекламой недорогой мебели от HomeMe в интернете. Мы проанализировали ресурсы конкурентов, изучили особенности HomeMe как продавца и наметили план продвижения сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В нашем кейсе делимся, какие инструменты помогли сделать этот проект успешным.

Как мы это сделали?

  • Запустили контекстную рекламу с ретаргетингом. На этот инструмент была сделана основная ставка. Почти половина всего рекламного бюджета ушло именно сюда.
  • Продвижение по трафику. Эффективно для маркетинга и выгодно для заказчика — оплата только за результат.
  • Таргетированная реклама. Даже незначительное использование этого инструмента даёт хороший результат. Таргет предполагает подбор аудитории по десяткам признаков, начиная от возраста и заканчивая жизненными взглядами.
  • Контекстная реклама по коммерчески значимым запросам. Её запуск позволил склонить уже заинтересованных в подборе мебели пользователей к покупке на сайте клиента.

3. Результаты сотрудничества

Важнейшие результаты работы специалистов — увеличение количества продаж и рост среднего чека. На период нашего сотрудничества он поднялся до 18 217 рублей.

4. Заключение

Покупать на сайте люди стали почти в два раза чаще, чем раньше.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

К сожалению, даже имея классный товар, сложно найти на него покупателя. Важно донести до покупателя ценность и уникальность продукции, рассказать о качестве и дизайне, показать выгоду покупки.