
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Мебель. Идея на миллион: как добиться успешного продвижения сайта интернет-магазина мебели
Заказчик: HomeMe

HomeMe позиционирует себя как гипермаркет мебели. Действительно, на сайте компании есть всё, начиная от мягких угловых диванов, и заканчивая корпусной мебелью для гостиных.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша команда с энтузиазмом занялась рекламой недорогой мебели от HomeMe в интернете. Мы проанализировали ресурсы конкурентов, изучили особенности HomeMe как продавца и наметили план продвижения сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В нашем кейсе делимся, какие инструменты помогли сделать этот проект успешным.
Как мы это сделали?
- Запустили контекстную рекламу с ретаргетингом. На этот инструмент была сделана основная ставка. Почти половина всего рекламного бюджета ушло именно сюда.
- Продвижение по трафику. Эффективно для маркетинга и выгодно для заказчика — оплата только за результат.
- Таргетированная реклама. Даже незначительное использование этого инструмента даёт хороший результат. Таргет предполагает подбор аудитории по десяткам признаков, начиная от возраста и заканчивая жизненными взглядами.
- Контекстная реклама по коммерчески значимым запросам. Её запуск позволил склонить уже заинтересованных в подборе мебели пользователей к покупке на сайте клиента.
3. Результаты сотрудничества
Важнейшие результаты работы специалистов — увеличение количества продаж и рост среднего чека. На период нашего сотрудничества он поднялся до 18 217 рублей.
4. Заключение
Покупать на сайте люди стали почти в два раза чаще, чем раньше.