Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220% и заняли его офис

26 апреля ‘23

Заказчик: Евросеть

Уже в следующем году американские телефоны будут соединяться с космосом. Если мы сможем догнать подобную технологию, возможно, Евросеть снова удивится не на шутку и начнёт раздавать телефоны даром?

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы не сомневаемся, что так или иначе они найдут способ в очередной раз оправдать свой посыл и сделать всё для людей. А пока мы оставим эту идею на будущее и вернёмся к успехам прошлого.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка креативов для ребрендинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

  • Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер)
  • Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета)
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

Когда мы нарабатывали кейс «Евросети», мы прыгнули выше собственных ожиданий и показали следующие результаты:

  • На 220% увеличили доход с поискового трафика
  • В 1,6 раза увеличили поисковый трафик в месяц

4. Заключение

А спустя несколько месяцев наша команда из 140 человек переехала в головной офис «Евросети». Нет, мы не сидели друг у друга на голове, «Евросеть» покинула тёплое место ещё до нас. Мы чувствовали, что флюиды от мэтров крепкого словца ещё остались в пространстве, однако мы так и не научились ругаться матом 🙂

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Мы не сомневаемся, что так или иначе они найдут способ в очередной раз оправдать свой посыл и сделать всё для людей. А пока мы оставим эту идею на будущее и вернёмся к успехам прошлого.