
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220% и заняли его офис
Заказчик: Евросеть

Уже в следующем году американские телефоны будут соединяться с космосом. Если мы сможем догнать подобную технологию, возможно, Евросеть снова удивится не на шутку и начнёт раздавать телефоны даром?
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка креативов для ребрендинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:
- Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер)
- Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета)
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
Когда мы нарабатывали кейс «Евросети», мы прыгнули выше собственных ожиданий и показали следующие результаты:
- На 220% увеличили доход с поискового трафика
- В 1,6 раза увеличили поисковый трафик в месяц
4. Заключение
А спустя несколько месяцев наша команда из 140 человек переехала в головной офис «Евросети». Нет, мы не сидели друг у друга на голове, «Евросеть» покинула тёплое место ещё до нас. Мы чувствовали, что флюиды от мэтров крепкого словца ещё остались в пространстве, однако мы так и не научились ругаться матом 🙂