Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети

24 апреля ‘23

Заказчик: ФОТОплюс

Лучшие фотографы страны заглянули на сайт «ФОТОплюс» благодаря нашей рекламной кампании.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары. Салоны продаж есть в 29 городах страны. Плюс — интересные акции и большие скидки для покупателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Принимаясь за продвижение сайта клиента, мы чётко представляли себе конечные задачи:

  • привлечь покупателей;
  • увеличить продажи;
  • выделить среди конкурентов;
  • повысить средний чек.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ситуацию упрощало понимание аудитории — фотолюбители и профессиональные фотографы. К счастью, их можно найти на специализированных площадках, форумах, в группах социальных сетей.

Как мы работали

Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:

  • контекст + ретаргетинг;
  • таргет;
  • поисковое продвижение;
  • контекст+ремаркетинг.

3. Результаты сотрудничества

Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании. Конверсия в заказ составила 2,6%. Средний чек составил 17 481 рубль.

4. Заключение

«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«ФОТОплюс» — это интернет-магазин, специализация которого — зеркальные и цифровые фотоаппараты, вспышки, штативы и разнообразные сопутствующие товары. Салоны продаж есть в 29 городах страны. Плюс — интересные акции и большие скидки для покупателей.