
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Фототехника и электроника. Волнующий кейс по продвижению магазина фототехники в сети
Заказчик: ФОТОплюс

Лучшие фотографы страны заглянули на сайт «ФОТОплюс» благодаря нашей рекламной кампании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Принимаясь за продвижение сайта клиента, мы чётко представляли себе конечные задачи:
- привлечь покупателей;
- увеличить продажи;
- выделить среди конкурентов;
- повысить средний чек.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ситуацию упрощало понимание аудитории — фотолюбители и профессиональные фотографы. К счастью, их можно найти на специализированных площадках, форумах, в группах социальных сетей.
Как мы работали
Чтобы добиться успеха в интернет-маркетинге, мы провели глубокий анализ ниши и сайта клиента. Рабочая группа состояла из 7 специалистов. Основными пунктами стратегии продвижения стали:
- контекст + ретаргетинг;
- таргет;
- поисковое продвижение;
- контекст+ремаркетинг.
3. Результаты сотрудничества
Результат был заметен уже в первые дни запуска кампании. Конверсия в заказ составила 2,6%. Средний чек составил 17 481 рубль.
4. Заключение
«Точечное» воздействие на потенциальных покупателей фотоаппаратов принесло свои плоды.