
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Косметика. Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта!
Заказчик: Магазин косметики

У нашей команды был интересный опыт работы с сайтом косметики. Оказывается, порой достаточно лишь исправить ошибки веб-ресурса, чтобы увеличить оборот на миллион рублей!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.
Входные данные
- Большое количество ошибок на сайте.
- Недочёты навигации.
- Сложная структура меню.
- Отвлекающие элементы.
- Нет фильтра.
- Мало информации о продуктах.
3. Результаты сотрудничества
+ 1 120 000 рублей к месячному обороту! Вложения в преображение сайта окупились за месяц!
4. Заключение
На юзабилити-аудит ушло 42 часа. Стало ясно, что повысив качество взаимодействия с аудиторией, мы увеличим продажи.