Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Косметика. Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта!

24 апреля ‘23

Заказчик: Магазин косметики

У нашей команды был интересный опыт работы с сайтом косметики. Оказывается, порой достаточно лишь исправить ошибки веб-ресурса, чтобы увеличить оборот на миллион рублей!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Косметика, и декоративная, и уходовая, — это востребованный товар. Его хорошо берут в разных ценовых сегментах. Большинство продаж, безусловно, приходится на «середнячок».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.

Входные данные

  • Большое количество ошибок на сайте.
  • Недочёты навигации.
  • Сложная структура меню.
  • Отвлекающие элементы.
  • Нет фильтра.
  • Мало информации о продуктах.

3. Результаты сотрудничества

+ 1 120 000 рублей к месячному обороту! Вложения в преображение сайта окупились за месяц!

4. Заключение

На юзабилити-аудит ушло 42 часа. Стало ясно, что повысив качество взаимодействия с аудиторией, мы увеличим продажи.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Косметика, и декоративная, и уходовая, — это востребованный товар. Его хорошо берут в разных ценовых сегментах. Большинство продаж, безусловно, приходится на «середнячок».