
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Одежда. Продвижение сайта интернет-магазина одежды или как оптимизировать 30 000 карточек товаров
Заказчик: BAON

Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
BAON стал популярнее благодаря грамотному интернет-маркетингу, который был обеспечен нашей командой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения сайта мы использовали:
- контекстную рекламу и ретаргетинг;
- таргетированную рекламу в социальных сетях;
- поисковое продвижение.
Благодаря тому, что мы ближе познакомили интернет-сообщество с брендом, лояльность к товарам сайта возросла. Публика стала охотнее заходить на его страницы, добавлять продукцию в корзину и делать заказы.
3. Результаты сотрудничества
Промежуточным итогом стал CTR равный 0,68%, конверсия 3,67%, также был отмечен рост среднего чека.
4. Заключение
В общей сложности мы обработали более 30 000 карточек товаров, проанализировали десятки сайтов конкурентов, составили семантическое ядро из сотен слов.