Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Одежда. Продвижение сайта интернет-магазина одежды или как оптимизировать 30 000 карточек товаров

24 апреля ‘23

Заказчик: BAON

Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram-объявлениях и на Facebook.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

BAON стал популярнее благодаря грамотному интернет-маркетингу, который был обеспечен нашей командой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения сайта мы использовали:

  • контекстную рекламу и ретаргетинг;
  • таргетированную рекламу в социальных сетях;
  • поисковое продвижение.

Благодаря тому, что мы ближе познакомили интернет-сообщество с брендом, лояльность к товарам сайта возросла. Публика стала охотнее заходить на его страницы, добавлять продукцию в корзину и делать заказы.

3. Результаты сотрудничества

Промежуточным итогом стал CTR равный 0,68%, конверсия 3,67%, также был отмечен рост среднего чека.

4. Заключение

В общей сложности мы обработали более 30 000 карточек товаров, проанализировали десятки сайтов конкурентов, составили семантическое ядро из сотен слов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram-объявлениях и на Facebook.