
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Подарки. Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков
Заказчик: Нити-Нити

Люди часто ищут в интернете подарки для друзей и родных. Цель одна — найти что-то оригинальное, качественное и по низкой цене.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В работе были использованы следующие инструменты:
- таргет в Instagram;
- YouTube-реклама;
- медиа-реклама.
Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.
3. Результаты сотрудничества
Продажи выросли. Конверсия в заказ составила 1,67%. Средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.
4. Заключение
Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.