Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Подарки. Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков

21 апреля ‘23

Заказчик: Нити-Нити

Люди часто ищут в интернете подарки для друзей и родных. Цель одна — найти что-то оригинальное, качественное и по низкой цене.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В нише работают многочисленные интернет-магазины, однако ассортимент в целом похож. Нашей команде повезло работать с исключением: клиентом стал интернет-магазин «Нити-Нити».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В работе были использованы следующие инструменты:

  • таргет в Instagram;
  • YouTube-реклама;
  • медиа-реклама.

Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.

3. Результаты сотрудничества

Продажи выросли. Конверсия в заказ составила 1,67%. Средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.

4. Заключение

Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В нише работают многочисленные интернет-магазины, однако ассортимент в целом похож. Нашей команде повезло работать с исключением: клиентом стал интернет-магазин «Нити-Нити».