Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Спорт. Узнайте новый кейс за 3 минуты. Комплексное продвижение интернет-скейтшопа

21 апреля ‘23

Заказчик: Proskater

Культура скейтбординга зародилась в 30–50 года прошлого века среди калифорнийских сёрферов. Когда не было волн, нельзя было сёрфить, поэтому они брали доски или ящики на колёсах и катались, где придётся.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Тема скейтбординга вошла в коллекцию и нашего опыта, поскольку нашим клиентов стал интернет-скейтшоп Proskater – магазин с качественной экипировкой, горнолыжными костюмами, сноубордами, обувью и прочей одеждой для райдеров.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача заключалась в продвижении сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа по продвижению сайта всегда начинается с глубокого анализа. Специалисты смотрят:

  • какова конкуренция в нише;
  • насколько высок спрос и чем интересуются чаще всего;
  • как устроен сам сайт с технической и информационной стороны (в том числе оценивается юзабилити и текстовая составляющая).

На основе полученных данных наши специалисты намечают общую стратегию интернет-маркетинга и составляют семантическое ядро.

Начальный этап

Начальный этап неразрывно связан с внутренней оптимизацией сайта. Пока одни специалисты собирают и корректируют семантическое ядро, другие:

  • исправляют технические ошибки;
  • прорабатывают карточки товаров;
  • изучают поведенческие факторы посетителей сайта.

Поисковая оптимизация сайтов — выгодный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. Она даёт долгосрочный результат благодаря улучшению интерфейса сайта и информационному наполнению. Базовая оптимизация — верный путь привлечения целевого трафика из поисковиков.

Как повысить количество целевых заказов

Сайты таких компаний, как Proskater, работающие в нишах с невысокой конкуренцией и не имеющие огромного числа ключевых запросов для продвижения, позитивно реагируют на SEO уже в самом начале работы. Это объясняется тем, что:

  • результаты из Яндекса вызывают больше доверия у пользователей, чем баннерная интернет-реклама;
  • познакомившись с удобным сайтом однажды, люди возвращаются туда, даже если он пропадает из ТОП10.

Основные действия

Чтобы повысить узнаваемость магазина в сети, наша команда предприняла ряд мер по комплексному продвижению сайта:

  • Выведение сайта в ТОП выдачи поисковых систем по конкретным запросам. На это было потрачено 52% от общего рекламного бюджета.
  • Контекст. На объявления потратили 32% от рекламного бюджета.
  • Лидогенерация. На неё ушло всего 16% бюджета.

Выведение в ТОП

Продвинуть сайт в верхние строчки поисковой выдачи легче, если была проведена внутренняя оптимизация. Проверив карточки товаров, заполненность тегов, оценив привлекательность заголовков, скорректировав навигацию и проведя другие мероприятия, наши специалисты принялись:

  • наращивать ссылочную массу (сайт упоминали в статьях, советовали его к просмотру на форумах, у блогеров);
  • работать над вовлечением аудитории в социальных сетях;
  • создавать рекламные посты, новостные материалы.

Теперь пользователи сети, вводя конкретные запросы, стали видеть в начале выдачи посадочные страницы бренда Proskater, а не десяток других сайтов.

Контекстная реклама

Контекст — эффективный способ привлечь потенциально заинтересованных в покупке людей. Чтобы его реализовать мы:

  • составили список ключевых запросов;
  • создали привлекающие внимание объявления (в том числе и вирусного характера);
  • запустили кампанию, оптимизируя сообщения уже в процессе действия, видя отклик людей.

Показатели конверсии по контексту были высокие, потому что мы отключали низкоэффективные объявления.

Лидогенерация

Эта маркетинговая тактика была выбрана неслучайно. Опыт показывает, что в потребительском секторе, у которого ограниченная целевая аудитория, лидогенерация работает наилучшим образом. Мы задействовали 224 вебмастера, что дало ожидаемый результат при малых затратах.

3. Результаты сотрудничества

  • У клиента увеличились просмотры сайта, пользователи чаще стали делать заказы.
  • Конверсия за отчётный период составила 1,9%.
  • Средний чек поднялся до 2 504 рублей.

4. Заключение

Организованная реклама в интернете дала свои результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Тема скейтбординга вошла в коллекцию и нашего опыта, поскольку нашим клиентов стал интернет-скейтшоп Proskater – магазин с качественной экипировкой, горнолыжными костюмами, сноубордами, обувью и прочей одеждой для райдеров.