Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Автострахование. Продвижение сайта бренда интернет-страхования или как увеличить конверсию сайта на 41%

21 апреля ‘23

Заказчик: Intouch

Лишь 2% пользователей оформляют полисы после контакта с рекламой страховых услуг. 17% покупок напрямую связано с действием программ лояльности. Каждый второй страхователь обычно рассматривает 2 и более брендов, прежде чем купить полис.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В 2022 году вырос спрос на имущественное страхование. В сравнении с 2021 годом он поднялся в среднем на 3–4%. Спрос на автострахование колеблется редко. Даже в связи с недавним обрушением рынка новых автомобилей, сегмент ОСАГО не претерпел изменений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Вывод запросов целевой ТОП-10.
  • Увеличение органического небрендового трафика.
  • Увеличение конверсии сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

1. Семантическое ядро.

Работа по продвижению сайта началась с подготовки семантического ядра. Семантика — основа поискового продвижения. Важно не допустить ошибки на данном этапе, чтобы все СЕО не пошло под откос.

Что мы сделали:

  • выявляли маркерные запросы;
  • парсили и систематизировали остальные ключи;
  • производили кластеризацию;
  • подготавливали технические задания для переработки или подготовки контента с использованием ключей.

2. Контент

  • Написали текстовые материалы как для самого сайта, так и для сторонних ресурсов;
  • Составили мета-теги;
  • Оптимизировали и разработали изображения;
  • Составили карточки товаров, описания и инструкции.

3. Seo-аудит

Обнаружили и устранили дубли страниц, повторы контента на страницах пагинации, недочёты в мета-тегах.

4. Юзабилити-аудит

Для продажи продуктов страхования важно чётко понимать, может ли пользователь без лишних консультаций оформить полис онлайн. Мы проанализировали, насколько удобны формы, позволяют ли они получать всю необходимую информацию для оформления полисов. На основе полученных данных были составлены рекомендации по улучшению сайта.

3. Результаты сотрудничества

  • Вывели в топ-10 более 70 запросов.
  • Увеличили небрендовый трафик на 37,87%.
  • Увеличили конверсию сайта на 41%.

4. Заключение

Достигли отличных показателей по окончании работ.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В 2022 году вырос спрос на имущественное страхование. В сравнении с 2021 годом он поднялся в среднем на 3–4%. Спрос на автострахование колеблется редко. Даже в связи с недавним обрушением рынка новых автомобилей, сегмент ОСАГО не претерпел изменений.