
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Автострахование. Продвижение сайта бренда интернет-страхования или как увеличить конверсию сайта на 41%
Заказчик: Intouch

Лишь 2% пользователей оформляют полисы после контакта с рекламой страховых услуг. 17% покупок напрямую связано с действием программ лояльности. Каждый второй страхователь обычно рассматривает 2 и более брендов, прежде чем купить полис.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Вывод запросов целевой ТОП-10.
- Увеличение органического небрендового трафика.
- Увеличение конверсии сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
1. Семантическое ядро.
Работа по продвижению сайта началась с подготовки семантического ядра. Семантика — основа поискового продвижения. Важно не допустить ошибки на данном этапе, чтобы все СЕО не пошло под откос.
Что мы сделали:
- выявляли маркерные запросы;
- парсили и систематизировали остальные ключи;
- производили кластеризацию;
- подготавливали технические задания для переработки или подготовки контента с использованием ключей.
2. Контент
- Написали текстовые материалы как для самого сайта, так и для сторонних ресурсов;
- Составили мета-теги;
- Оптимизировали и разработали изображения;
- Составили карточки товаров, описания и инструкции.
3. Seo-аудит
Обнаружили и устранили дубли страниц, повторы контента на страницах пагинации, недочёты в мета-тегах.
4. Юзабилити-аудит
Для продажи продуктов страхования важно чётко понимать, может ли пользователь без лишних консультаций оформить полис онлайн. Мы проанализировали, насколько удобны формы, позволяют ли они получать всю необходимую информацию для оформления полисов. На основе полученных данных были составлены рекомендации по улучшению сайта.
3. Результаты сотрудничества
- Вывели в топ-10 более 70 запросов.
- Увеличили небрендовый трафик на 37,87%.
- Увеличили конверсию сайта на 41%.
4. Заключение
Достигли отличных показателей по окончании работ.