Авторизация
Сброс пароля
Настройка контекстной рекламы для сайта по продаже витрин для коллекционеров
Вхождение в кейс дня
Заказчик: интернет- магазин витрин "Домашний музей"
Страница кейса/результат: http://goo.gl/oM9lUO
Кейс о том, как рекламировать специфический товар с помощью контексной рекламы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача клиента состояла в следующем: привести на сайт целевых посетителей. Обеспечить максимальное количество обращений в компанию клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Летом прошлого года к нам пришел клиент с необычной тематикой: изготовление интерьерных витрин для домашних музеев. Продукция представляет из себя узкие настенные витрины с багетом, больше характерные для музеев, предназначенные для хранения семейный реликвий, икон, наград, сувенирной продукции и других вещей.
Клиент заказал услугу “Контекстная реклама в Яндекс.Директ”. Задача клиента стояла следующим образом: рассказывать о своем товаре людям и увеличить количество продаж.
Работа с несформированным спросом
Сложность работы с проектом заключалась в том, что продукт клиента уникальный, спрос на данный товар не сформирован и в Интернете его ищут крайне редко. К тому же клиент отказался провести редизайн и доработки сайта со сложной навигацией и устаревшим дизайном, что осложняло задачу.
Мы проанализировали спрос в Сети на данную категорию товаров. Анализ показал, что люди интересуются подобными товарами, но их совсем немного, и к тому же были опасения, что под данными запросам ищут несколько другое, к примеру витрины для торгового оборудования.
По данным сервиса Wordstat, у целевого запроса “витрина для домашнего музея” всего 95 показ в месяц, по смежным запросам “настенные витрины”, “витрины для коллекций” спрос немного больше, однако, как показал эксперимент, по этим запросам чаще ищут торговое оборудование.
Первый этап
Приняли решение начать с малого – посмотреть, как люди реагируют на данную продукцию. Подобрали максимально целевые поисковые запросы и запустили несколько небольших рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Рекламные кампании в Яндекс.Директ:
- Для поиска. В нее вошли объявления по запросам: витрина для домашнего музея, витрина для коллекций, купить киот и др.
- Реклама для показов на тематических площадках в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) со стандартными настройками по запросам: подвесная витрина, настенная витрина, домашние иконостасы и др.
- РСЯ с опцией «без учета предпочтений пользователей». Здесь система выбирает только подходящие к теме ключевого слова площадки. по запросам: коллекция машинок, коллекция минералов, коллекция наперстков и др.
- Была добавлена кампания для поиска дорогих витрин по запросам: витрины с багетом, витрины ручной работы, дорогие витрины картины и др.
- А также РСЯ со стандартными настройками для тех, кто интересуется определенными коллекциями по запросам: deagostini победа, деагостини куклы народов мира и др.
Второй этап
Из первого периода статистика и результаты рекламной кампании развеяли наши опасения. Мы выяснили, что этой темой действительно интересуются и выявили некоторые недочеты.
Работа над рекламой продолжилась. Уже через полгода были полностью переработаны все кампании, количество ключевых запросов возросло до 250-260.
Что проделали за второй период:
- Поисковые кампании были переработаны. Запросы разделили на кампании по назначению витрин (для интерьера, для хранения семейных реликвий, икон). Затем для каждой были добавлены новые целевые и околотематические запросы.
- Для каждого объявления в РСЯ было подобрано свое изображение (раньше в кампании было несколько общих картинок).
- В кампаниях РСЯ были отключены неэффективные площадки.
- В поисковые кампании добавили большое количество минус слова, как на кампанию, так и для отдельных фраз.
Пример подбора слов в программе Яндекс.Wordstat
Рекламная кампания по запросам: витрина для домашнего музея, витрина для коллекций, купить киот и др.
Реклама для площадок РСЯ по запросам: подвесная витрина, настенная витрина, домашние иконостасы и др.
3. Результаты сотрудничества
За полгода работы над рекламными кампаниями клиента нам удалось значительно увеличить целевой трафик на сайт, в два раза снизить стоимость клика и стоимость заказа, что в конечном итоге положительно отразилось на показателе окупаемости инвестиций.
Результаты за месяц (период I):
- Потрачено: 29 450 рублей
- Количество визитов: 3409
- CTR на поиске 16.82, CTR в сети 0.37
- Средняя цена за переход: 8 рублей 64 копейки.
Поведение пользователей на сайте:
- Просмотр в среднем 2-3 страниц.
- Среднее время пребывания на сайте: 2 минуты.
- Процент отказов: 20,8. (доработка сайта не проводилась).
- Количество обращений в компанию за месяц: 29 (из которых 14 стали реальными заказами).
- Средняя стоимость витрины: 7000 рублей.
Результаты за месяц (период II):
- Потрачено: 35 600 рублей.
- Количество посетителей сайта: 8160.
- CTR на поиске 22.06, CTR в сети - 0.40
- Средняя цена за переход: 4 рубля 37 копеек.
Поведение пользователей на сайте:
- Просмотр в среднем 2 страниц.
- Среднее время пребывания на сайте: 1,5 минуты.
- Процент отказов: 19,6.
- Количество обращений в компанию за месяц: 56 (из которых 32 стали реальными заказами).
- Средняя стоимость витрин: 7000 рублей.
На изображении Метрики I периода мы видим, что по некоторым кампаниям процент отказов также несколько завышен, но в целом видно, что аудитория заинтересовалась предложением.
Показатели в Метрике II периода примерно такие же, как в предыдущем периоде. Для данной тематики они считаются приемлемыми.
Изменение показателей за I и II периоды
4. Заключение
Кампания интернет-магазина по продаже домашних витрин стартовала успешно, и со временем результаты только улучшаются.
Мы запустили экспериментальную кампанию, т.к. не предполагали, какие результаты она принесет. После подсчета результатов были сделаны выводы и внесены корректировки в рекламные кампании. Со временем кампании разрослись и стали более полными и структурированными. Повлиять на общий процент отказов на сайте только с помощью инструментов контекстной рекламы не удалось. Клиенту был предоставлен список рекомендаций по оптимизации сайта.
Работаем в этом направлении дальше!
Хотите посмотреть другие кейсы наших клиентов, переходите по ссылки http://1ps.ru/company/portfolio/context/