
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank
Заказчик: Ge Money Bank

Бренд Ge Money Bank некоторое время назад был у всех на слуху. Многие пользовались его услугами и отмечали качество сервиса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:
- продвижение бренда среди интернет-пользователей;
- повышение лояльности аудитории к продуктам банка;
- формирование положительной репутации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ
Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:
- в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;
- GMB входит в систему государственного страхования вкладов;
- банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;
- GMB активно задействует точки продаж типа «Связной», собственные и сторонние колл-центры.
Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.
Основа стратегии
На основе полученных данных было решено заняться:
- улучшением юзабилити;
- оптимизацией контента;
- поисковым продвижением;
- баннерной рекламой.
Улучшение юзабилити
Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:
- почему возникают сложности при регистрации;
- почему люди не дочитывают информацию;
- насколько глубоко они заходят на сайте.
Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.
Оптимизация контента
В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.
Это позволило:
- правильно расставить акценты на сайте;
- предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;
- сделать сайт привлекательнее.
SEO-продвижение
Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:
- составление семантического ядра;
- SEO-аудит;
- постоянный мониторинг доступности сайта;
- регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.
Баннерная реклама
Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.
Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение числа посещений сайта на 345%.
- Рост небрендового трафика на 30%.
- Увеличение общего трафика на 16%.
4. Заключение
Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.