Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением, или как мы повлияли на репутацию интернет-магазина

20 апреля ‘23

Заказчик: Интернет-магазин детского питания

В нашей стране 18 % общего населения — дети, поэтому спрос на детские товары всегда высокий.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Рассчитывая на приличные доходы, в данную нишу торговли ежегодно окунаются новые участники. Этим объясняется серьёзная конкуренция.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы опередить всех конкурентов и убедить покупателей брать конкретный продукт нужна масштабная рекламная кампания. Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Она позволяет:

  • сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;
  • вызвать интерес людей к продукту;
  • побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.

Тактику управления репутацией мы применили при работе с сайтом детского питания. Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.

В рамках проекта было сделано:

  • 150 профессионально обработанных фотографий;
  • привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;
  • охватили аудиторию более чем 5 млн человек.

3. Результаты сотрудничества

Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.

4. Заключение

Результат проделанной работы нас порадовал.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Рассчитывая на приличные доходы, в данную нишу торговли ежегодно окунаются новые участники. Этим объясняется серьёзная конкуренция.