
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома или как создать уют в тысячах семей
Заказчик: Уютерра

Сидячий образ жизни окончательно закрепил свой статус нового курения и вдохновил дизайнеров мебели на создание стоячего стола.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент их обращения сила их уюта совершенно не блистала на всю сеть, поэтому мы решили помочь их миссии — сделать мир комфортнее и добрее, закрутив грамотное онлайн-продвижение сайта мебели.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали?
Комплексный аудит
Мы провели анализ сайта и выявили проблемы и точки роста. Определили вид эффективной рекламы, которая зайдет этому формату сайта. Провели базовые работы по оптимизации сайта.
Конкурентный анализ
Мы нашли конкурентов из той же ниши и проанализировали их видимость в поисковых системах и контекстную рекламу (примеры и количество запросов, бюджет, трафик и т.д.) Проверили активность в социальных сетях: количество подписчиков, активность, тип контента и его подача.
Анализ целевой аудитории
Мы досконально изучили их целевую аудиторию и разделили её на 4 основных направления: социальное, географическое, демографическое и психологическое. Это помогло составить портрет их покупателя.
Наши инструменты интернет-рекламы:
- Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастеров)
- Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)
- RTB-реклама (9% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
Благодаря точному составлению семантического ядра (ключевых слов) для рекламных каналов мы добились 2,5% CTR и увеличили конверсию до 3,6% в заказ.
4. Заключение
Сайт Уютерра взлетел вверх в результатах поиска Яндекса и Google, а его видимость увеличилась на 85% за 9 месяцев.