Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом

20 апреля ‘23

Заказчик: KLINGEL

Как добиться роста популярности сайта или группы в ВК по продаже одежды? Можно подключить TV-рекламу, однако показы роликов по центральному телевидению — беспрецедентно дорогое удовольствие.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Дешевле и целесообразнее задействовать в продвижении сайтов интернет-сообщество. Что для этого нужно? Статистические, маркетинговые и тактические знания.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы продвигали

Комплексный интернет-маркетинг имел два основных направления:

  • Работа с сайтом.
  • Работа с социальной сетью ВК.

Мы сформировали проектную команду, составили и согласовали с клиентом стратегию, распределили обязанности между специалистами. Каждое направление работы получило запланированное количество рекламного бюджета.

Что мы делали?

В одно и то же время велась работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. Первая включала в себя:

  • юзабилити-аудит и формирование рекомендаций по преобразованию ресурса;
  • доработка сайта, исправление выявленных технических ошибок;
  • базовая оптимизация.

Для внешней оптимизации мы написали множество продающих и информационных текстов для сторонних площадок. Обеспечили сайт входящим трафиком.

Поисковое продвижение

Особое внимание было уделено поисковому продвижению. На мероприятия ушло 29% от общего рекламного бюджета. Специалисты составляли семантическое ядро, проводили техническую оптимизацию веб-ресурса, изучали поведенческие факторы пользователей, выявляли коммерческие факторы ранжирования.

Работа с ВК

Группа в ВК имеет огромный потенциал. Здесь можно набрать тысячи лояльных клиентов, которые охотно оставляют комментарии, ставят лайки и делятся ссылками. Наша задача состоит лишь в оформлении группы и привлечении аудитории. Хорошо работает контекст и рекомендации в других группах.

Что такое коммерческие факторы ранжирования?

С одной стороны, это характеристики сайта, которые вызывают у пользователей желание зарегистрироваться, заполнить форму обратной связи или сделать покупку.

С другой стороны, это показатели надёжности, которые учитываются поисковиками при распознавании мошенников. Подозрительные сайты не попадают в ТОП.

3. Результаты сотрудничества

  • средний чек вырос до 4278 рублей;
  • конверсия составила 1,1% (баннерная реклама на поиске);
  • более 100 заказов за месяц через ВК.

4. Заключение

Отличные результаты кампании по интернет-маркетингу.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Дешевле и целесообразнее задействовать в продвижении сайтов интернет-сообщество. Что для этого нужно? Статистические, маркетинговые и тактические знания.