
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом
Заказчик: KLINGEL

Как добиться роста популярности сайта или группы в ВК по продаже одежды? Можно подключить TV-рекламу, однако показы роликов по центральному телевидению — беспрецедентно дорогое удовольствие.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы продвигали
Комплексный интернет-маркетинг имел два основных направления:
- Работа с сайтом.
- Работа с социальной сетью ВК.
Мы сформировали проектную команду, составили и согласовали с клиентом стратегию, распределили обязанности между специалистами. Каждое направление работы получило запланированное количество рекламного бюджета.
Что мы делали?
В одно и то же время велась работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. Первая включала в себя:
- юзабилити-аудит и формирование рекомендаций по преобразованию ресурса;
- доработка сайта, исправление выявленных технических ошибок;
- базовая оптимизация.
Для внешней оптимизации мы написали множество продающих и информационных текстов для сторонних площадок. Обеспечили сайт входящим трафиком.
Поисковое продвижение
Особое внимание было уделено поисковому продвижению. На мероприятия ушло 29% от общего рекламного бюджета. Специалисты составляли семантическое ядро, проводили техническую оптимизацию веб-ресурса, изучали поведенческие факторы пользователей, выявляли коммерческие факторы ранжирования.
Работа с ВК
Группа в ВК имеет огромный потенциал. Здесь можно набрать тысячи лояльных клиентов, которые охотно оставляют комментарии, ставят лайки и делятся ссылками. Наша задача состоит лишь в оформлении группы и привлечении аудитории. Хорошо работает контекст и рекомендации в других группах.
Что такое коммерческие факторы ранжирования?
С одной стороны, это характеристики сайта, которые вызывают у пользователей желание зарегистрироваться, заполнить форму обратной связи или сделать покупку.
С другой стороны, это показатели надёжности, которые учитываются поисковиками при распознавании мошенников. Подозрительные сайты не попадают в ТОП.
3. Результаты сотрудничества
- средний чек вырос до 4278 рублей;
- конверсия составила 1,1% (баннерная реклама на поиске);
- более 100 заказов за месяц через ВК.
4. Заключение
Отличные результаты кампании по интернет-маркетингу.