
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Одежда. Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%
Заказчик: INCITY

Уход зарубежных брендов переключил внимание россиян на отечественные онлайн-магазины одежды — спрос поднялся до 61%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу. Со временем они наконец задали себе вопрос «как продвинуть сайт?» и обратились к нам за ответом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы ответили комплексным продвижением в интернете:
- Провели SEO-аудит и выявили все косяки сайта.
- Проработали стратегию продвижения и наметили план работ.
- Составили семантическое ядро, выбрав самые ходовые ключевые слова для недорогой, но стильной одежды.
- Определили основную целевую аудиторию как девушек от 15 до 30 лет.
- Изучили всех конкурентов из смежного сегмента (женские аксессуары, женская обувь и т.п.) и их интернет-рекламу.
- Настроили аналитику и цели в Яндекс.Метрика или G.Analytics.
- Разработали стратегию размещения ссылок.
- Каждую неделю проводили диагностику сайта и ежеминутно мониторили его доступность.
- Настроили колл-трекинг.
- Провели A/B тестирование и работу над конверсией.
- Запустили контекстную рекламу в Google и Яндексе и лидогенерацию в Instagram (когда он еще работал без VPN)
Как мы распределили бюджет:
- Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
- Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
- Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%
- Конверсия в заказ стала = 3.4%
- Средний чек = 2799 р.
4. Заключение
Наш комплексный подход по продвижению дал сильные результаты.