Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%

19 апреля ‘23

Заказчик: Первый Гипермаркет Мебели

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России сообщила, что прибыль от производства мебели выросла на 20% в 2022 году.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

За последние 4 года – это рекордные показатели. Российский рынок мебели был и остаётся одним из самых конкурентных.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели задачи, как и в большинстве обращений, состоят в увеличении продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы предложили:

Комплексная веб-аналитика

Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.

Таргетированная реклама

Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.

Как был рапределён бюджет:

  • Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета)
  • Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера)

3. Результаты сотрудничества

  • средний чек вырос до 17 734 рублей,
  • конверсия в заказ стала 2.7%,
  • средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.

4. Заключение

Наши усилия принесли отличные результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

За последние 4 года – это рекордные показатели. Российский рынок мебели был и остаётся одним из самых конкурентных.