
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%
Заказчик: Первый Гипермаркет Мебели

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России сообщила, что прибыль от производства мебели выросла на 20% в 2022 году.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели задачи, как и в большинстве обращений, состоят в увеличении продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы предложили:
Комплексная веб-аналитика
Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.
Таргетированная реклама
Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.
Как был рапределён бюджет:
- Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета)
- Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера)
3. Результаты сотрудничества
- средний чек вырос до 17 734 рублей,
- конверсия в заказ стала 2.7%,
- средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.
4. Заключение
Наши усилия принесли отличные результаты.