
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
Заказчик: РЖД Тур

Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Увеличить количество трафика на сайт;
- Повысить конверсию на сайте;
- Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
- Увеличить количество продаж с сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда проекта
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта (интернет-маркетолог)
- Двое ведущих оптимизаторов
- Группа копирайтеров
- Веб-аналитик
- Специалист по юзабилити
- Веб-мастер
- Генеральный директор (личное кураторство)
Решение
- Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
- Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
- Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
- Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
- Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
- Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
- Провели внешнюю оптимизацию сайта.
Таргетированная реклама
Цель рекламной кампании
- Увеличить трафик на сайт
- Повысить популярность услуг среди целевой аудитории
- Увеличить количество продаж
Что нами было сделано?
- Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.
- Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.
- Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.
- Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.
3. Результаты сотрудничества
Каких результатов удалось добиться?
- Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811
- Средняя стоимость перехода составила 55 рублей
- Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293
- Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей
4. Заключение
Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.