Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года

19 апреля ‘23

Заказчик: РЖД Тур

Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Увеличить количество трафика на сайт;
  • Повысить конверсию на сайте;
  • Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
  • Увеличить количество продаж с сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда проекта

  • Аккаунт-менеджер
  • Руководитель проекта (интернет-маркетолог)
  • Двое ведущих оптимизаторов
  • Группа копирайтеров
  • Веб-аналитик
  • Специалист по юзабилити
  • Веб-мастер
  • Генеральный директор (личное кураторство)

Решение

  • Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
  • Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
  • Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
  • Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
  • Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
  • Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
  • Провели внешнюю оптимизацию сайта.

Таргетированная реклама

Цель рекламной кампании

  • Увеличить трафик на сайт
  • Повысить популярность услуг среди целевой аудитории
  • Увеличить количество продаж

Что нами было сделано?

  • Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.
  • Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.
  • Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.
  • Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.

Подробнее узнать о идеальном SEO-аудите для продвижения вашего сайта. Что это такое и как его применять?

3. Результаты сотрудничества

Каких результатов удалось добиться?

  • Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811
  • Средняя стоимость перехода составила 55 рублей
  • Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293
  • Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей

4. Заключение

Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.