Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Оборудование. Разработали сайт для бога 3D-печати и получили конверсию 8.5%

19 апреля ‘23

Заказчик: UGIX

Появление 3D-принтеров в автоиндустрии привело к созданию инновационных решений для поставщиков изделий и компонентов. 3D-печать сегодня используется не только в прототипировании, но в производстве конечных функциональных деталей.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Однажды нашим клиентом была компания, которая разрабатывает инновационные решения в сфере 3D-печати и занимается продажей принтеров и пластика высочайшего качества — UGIX.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Какие цели ставила компания UGIX:

  • Разработать конкурентоспособный интернет-магазин и проработать юзабилити сайта как для дилеров, так и для физических лиц.
  • Внедрить инструменты, которые позволят удобно взаимодействовать с дилерами.
  • Сделать интерфейс личного кабинета максимально удобным и функциональным для пользователей.
  • Произвести аналитику интернет-магазина (анализ конкурентов и целевой аудитории).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Спустя 1 месяц работы, мы разработали удобный каталог продукции, в котором были представлены различные виды 3D-оборудования, автомобильные видеорегистраторы и прочие электронные гаджеты. Протестировали несколько версий с точки зрения конверсии и запустили вариант, показавший наилучший результат в ходе теста.

3. Результаты сотрудничества

Результат – конверсия в заказ 8,5%.

4. Заключение

На разработку сайта ушло 28 дней, такой скорости мы добились, задействовав 13 человек в проектной команде.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Однажды нашим клиентом была компания, которая разрабатывает инновационные решения в сфере 3D-печати и занимается продажей принтеров и пластика высочайшего качества — UGIX.