Авторизация
Сброс пароля
Продуктовое решение Кадровая лидогенерация для X5 Digital: как закрыть 50% потребности на конкурентном рынке доставки
Заказчик: X5 Digital
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/produktovoe-reshenie-kadrovaja-lidogeneracija-dlja-x5-digital-kak-zakryt-50-potrebnosti-na-konkurentnom-rynke-dostavki/
Как продукт BetaOnline помог закрыть 50% потребности X5 Digital в разгар сезона и какие технические возможности решения обеспечивают результат на высококонкурентном рынке, — читайте в кейсе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Весна и осень — традиционно горячая пора на рынке доставки. Чтобы справиться с ожидаемым ростом заказов, X5 Digital запланировали привлечь к ноябрю 1500 авто- и велокурьеров по всей России. Понимая, что закрыть такой объем собственными ресурсами будет сложно, компания решила задействовать внешние источники.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Одно из ключевых условий клиента перед запуском проекта — провести интеграцию, которая позволит передавать лиды напрямую в CRM компании.
Благодаря активной работе с обеих сторон весь процесс интеграции — экспорта и импорта лидов в CRM — настроили за 48 часов. Таким образом, уже через два дня после брифа кампании стартовали и клиент начал получать лиды. Еще пару недель донастраивали соотношение статусов и другие нюансы, и к октябрю система работала максимально четко.
Учитывая планируемые объемы лидов, это было верное решение: отсутствие точной аналитики всегда снижает эффективность проекта. Статистика показывает, что при заполнении данных вручную в электронных таблицах показатели наверху воронки падают на 10-30%.
По итогам первых недель процент самоотказов оказался выше стандартных для компании цифр/
Чтобы исправить ситуацию, были приняты меры по двум направлениям:
- акцент на самозанятости в объявлениях и на лендинге — чтобы дать соискателям больше информации и отсечь тех, кто заведомо не готов к такому формату;
- усиление работы со стороны рекрутеров: проведенный «тайный соискатель» показал, что в ходе интервью нужно активнее «продавать» идею самозанятости, прорабатывать вопросы и опасения кандидатов.
В результате удалось снизить долю самоотказов — с 26 до 20% за 14 дней.
Так же, во время проекта у клиента возник запрос — поставлять трафик в отдельных районах Москвы и Санкт-Петербурга, для точек с особенно острой потребностью в курьерах.
Решить данную проблему позволило:
- гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директе по сегментам Яндекс.Аудиторий,
- локальные паблики в соцсетях — по районам и ЖК,
- таргетированную рекламу myTarget.
Корректировка рекламных кампаний под узкие локации заняла до трех дней, и уже за неделю эта потребность X5 Digital была закрыта.
3. Результаты сотрудничества
За время проекта было пересобрано более 100 рекламных кампаний, протестировано более 100 креативов более чем в 1000 групп и форумов.
25% — экономия ресурсов рекрутеров X5 Digital
Рекламу в рамках Кадровой лидогенерации увидели более 1,5 млн человек, получено более 32 тысяч лидов, из них отправлено клиенту — только 24 тысячи релевантных лидов.
Все это позволило достигнуть доли в 50% в закрытии потребности X5 Digital.
4. Заключение
На всем протяжении проекта конверсия варьировалась в пределах от 3 до 3,9%. По информации клиента, с другими поставщиками не удавалось поднять ее уровень выше 1,5%. С учетом сложностей проекта, связанных с недостаточной известностью бренда и работой на пике сезона, удерживать такой показатель удавалось за счет постоянной активной работы, взаимодействия с обеих сторон.