Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Askona: как найти 40 сотрудников за 30 дней

19 апреля ‘23

Заказчик: Askona
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/askona/

Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания обратилась к нам в августе 2020 года с горящей задачей: закрыть потребность в работниках для склада в Обухово.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы склад смог работать в полную силу после карантинного спада, требовалось закрыть 40 вакансий кладовщиков и комплектовщиков за 30 дней.

Сами вакансии содержали хорошее предложение: зарплата выше среднего по рынку, бесплатный автобус и обеды. Однако из-за ряда условий, сужающих круг поиска, HR-отделу компании не удавалось укомплектовать штат.

  • Сложная локация: склад находится в поселке Обухово Ногинского района, в удалении от остановок общественного транспорта.
  • Высокая конкуренция: в районе сосредоточено несколько распределительных центров, поэтому много складских вакансий при ограниченном рынке.

С точки зрения реализации проекта среди особенностей можно отметить:

  • Короткие сроки.
  • Ограничение по каналам поиска: с job-сайтами работала собственная HR-служба компании. Однако слабый входящий поток откликов не обеспечивал потребность в лидах. Активный поиск по базе соискателей также не приносил ожидаемых результатов, при этом требовал от эйчаров огромных трудозатрат. Нам нужно было увеличить количество лидов за счет других каналов.
  • Первичная обработка кандидатов: чтобы разгрузить эйчаров клиента, первичное телефонное собеседование проводил наш колл-центр.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Уже в день обращения мы собрали проектную команду, в которую вошли проджект-менеджер, стратег, копирайтер, веб-дизайнер, верстальщик, таргетолог, контекстолог, SMM-специалист.

Учитывая сжатые сроки, подключили сразу все каналы привлечения кандидатов.

  • Контекстная реклама в Яндекс и Google.
  • Постинг в соцсетях — разместили объявления как в местных, так и в тематических пабликах: районных новостных сообществах, областных группах о работе.
  • Подключили таргетинг по геолокации — канал более дорогой, но эффективный в таких случаях, при сложном расположении и сжатых сроках. При этом настроили геотаргетинг не только для Обухово, но и по точкам на пути следования корпоративного транспорта: Ногинск, Электросталь, Электроугли, Балашиха.

Как организована работа с лидами?

  • Автоматическая фильтрация.

Соискатель заполняет анкету на лендинге, и отклик попадает в нашу базу данных HRDrom. Здесь он проходит через автоматический фильтр, который проверяет соответствие заданным критериям. Нерелевантные отклики отсеиваются.

  • Работа с откликами.

Весь процесс обработки лидов вела наша команда. Мы использовали комплекс инструментов для повышения конверсии: мгновенный автодозвон, голосовой бот, телефонное собеседование, пуш-оповещения с напоминанием об очном интервью. Все это позволило снизить процент недозвонов с 30% до 10% и увеличить коэффициент записанных на собеседование в 2 раза.

  • Передача контактов соискателей.

HR-отдел ежедневно получал готовый список кандидатов, уже прошедших первичный скрининг и записанных на собеседование.

Использовали поиск по нашей внутренней базе — отфильтровали кандидатов, подходящих по критериям, и провели рассылку о вакансии.

3. Результаты сотрудничества

Задача выполнена: штат из 40 сотрудников укомплектован за 30 дней.

70% из этого количества закрыто силами нашей команды.

Таким образом, привлечение разных каналов значительно повысило эффективность поиска.

4. Заключение

Askona обратилась к нам впервые.

Теперь сотрудничество продолжается: клиент остался с нами и масштабирует новый опыт рекрутинга на другие задачи.

Сейчас мы работаем в поддерживающем режиме, чтобы компенсировать текучесть кадров: предоставляем релевантные анкеты соискателей, обработку HR-отдел ведет своими силами.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.