Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

250 креативов, 10 000 форумов и аватар кандидата: как мы собрали 25 000 откликов для распределительных центров «Дикси»

19 апреля ‘23

Заказчик: Дикси
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/250-kreativov-10-000-forumov-i-avatar-kandidata-kak-my-sobrali-25-000-otklikov-dlja-raspredelitelnykh-centrov-diksi/

Опыт сотрудничества с подразделением логистики сети «Дикси» — мы начали работать в 2020 году и продолжаем по сей день.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проект стартовал в апреле 2020 года. Формат сотрудничества — годовой пакет: объем лидов распределяется поквартально, под потребность с учетом сезона и других переменных. Таким образом «Дикси» получает гарантию цены — стоимость лида остается фиксированной на протяжении всего года, и постоянную маркетинговую команду.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Одна из главных трудностей проекта в том, что как следствие узкой географии — аудитория быстро выгорает. Чтобы расширять круг соискателей, мы постоянно тестируем новые связки и гипотезы: пересобираем семантическое ядро рекламных кампаний, меняем креативные концепты, ищем цепляющие УТП.

Чтобы перекрыть нехватку трафика, периодически подключаем более дорогие каналы: рекламу в MyTarget, VkTarget, высокочастотные ключевые слова в контексте, посевы в общегородских группах — они дают ниже конверсию по сравнению с работными группами, но позволяют получать сравнительно высокий охват, тем самым приносят дополнительный объем лидов.

Даже в рамках контекстной рекламы мы ищем нестандартные приемы. Пробовали устраивать монополию в поиске, использовали брендовые, небрендовые и нетематические запросы, ключи конкурентов. Проведя множество А/В тестов, увидели зависимость конверсии от места показа: спецразмещение на 2-3-4-м местах выдачи или внизу страницы повышает вероятность конверсии в 2-3 раза.

Больших успехов добились в рекламной сети Яндекса. Используем только ручные стратегии с почасовой корректировкой ставок, потому что и здесь обнаружилась закономерность: в будни максимум конверсий собирают показы в первой половине дня и послеобеденное время, а в выходные ровно наоборот — во второй половине дня и вечером.

Отбирая площадки для посевов, мы пересмотрели больше 10 тысяч групп и форумов в ВК. Размещения продумывали так, чтобы реклама не была назойливой и не вызывала негатив, привлекала интерес к бренду «Дикси».

Еще один важный момент: мы поняли, что в тех районах, где живет большая часть нашей аудитории, медленный интернет. Поэтому скорость загрузки критична — люди не хотят ждать 5-10 секунд и уходят с сайта. Чтобы исключить этот фактор, разработчики несколько раз пересобирали лендинг с нуля, подбирая оптимальный код, на котором страница будет загружаться максимально быстро.

3. Результаты сотрудничества

За 2 года:

-наши объявления увидели больше 30 млн человек,

-совершено более 400 тыс. кликов,

-оставлено более 25 тыс. откликов,

-отправлено клиенту более 18 тыс. релевантных лидов,

-засчитано более 13 тыс. лидов.

4. Заключение

На данный момент проект продолжается и, мы рассчитываем, будет продолжаться. Кадровая лидогенерация стала постоянным инструментом подбора. Количество вакансий динамически меняется, есть влияние сезонности или форс-мажоров вроде пандемии — потребность может быть больше или меньше, но работа не останавливается.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.