Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Первый кейс — первые результаты: биржа HR-трафика Lovko.Pro для сети магазинов «Виктория»

19 апреля ‘23

Заказчик: Виктория
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/1600-lidov-v-den-i-1000-trudoustroennykh-za-2-mesjaca-kejjs-betaonline-i-ozon/

«Виктория» — сеть супермаркетов, которая управляет 120 магазинами в Москве, Калининграде, Московской и Калининградской области. Компания стала одной из первых, кого мы пригласили на тест нашего продукта — биржи HR-трафика Lovko.Pro (релиз состоялся летом 2022 года).

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент принял решение протестировать сервис, чтобы закрыть свою потребность и избежать узких мест.

Территории подбора: Калининград и Калининградская область, Москва и Московская область (7 магазинов внутри МКАД и 12 за его пределами);

Вакансия: товаровед-приемщик;

Объем потребности: 250 соискателей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Был сформулирован ряд бизнес-требований ограничений:

  • 1) программный интерфейс — личный кабинет, который позволит безопасно работать с лидами;
  • 2) обработка входящих персональных данных сервисами платформы;
  • 3) встроенная дедупликация;
  • 4) соблюдение атрибутов качества по гео, количеству лидов, конечным конверсиям;
  • 5) безопасность и соблюдение 152-ФЗ;
  • 6) работают с оффером только эксперты в HR-вертикали.

А также — требования к персоналу и качеству аккаунтинга.

Биржа Lovko.Pro соответствовала требованиям, предложив компании:

сервисный подход;

встроенные технологии в коробке;

быстрый менеджмент;

минимизация рутины;

и как итог — сокращение Time-to-Hire.

3. Результаты сотрудничества

За 1 месяц:

712 базовых лидов привлечено партнерами

Из них:

46% не прошли конвейерную обработку Lovko.Pro и были исключены из воронки клиента

47% отсеяла встроенная дедупликация откликов

54%, или 382 релевантных и соответствующих атрибутам качества лида экспортированы в личный кабинет для дальнейшей коммуникации с рекрутерами клиента.

Атрибуты качества :

% дозвона — 75%

% приглашаемости — 42%

% экономии времени рекрутеров на поиск партнеров — один день вместо месяцев

% экономии времени рекрутеров на работу с фродовым трафиком — 18%

4. Заключение

Lovko.Pro — продукт, под капотом которого находится программное обеспечение собственной разработки BetaOnline. Биржа дает возможность быстрого запуска офферов и быстрого привлечения к офферам релевантных партнеров, при котором соблюдаются все атрибуты качества и безопасности.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.