Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

1600 лидов в день и 1000 трудоустроенных за 2 месяца: кейс BetaOnline и Ozon

18 апреля ‘23

Заказчик: Озон
Страница кейса/результат: https://blog.betaonline.ru/1600-lidov-v-den-i-1000-trudoustroennykh-za-2-mesjaca-kejjs-betaonline-i-ozon/

Как удалось справиться с масштабной задачей, какие инструменты и стратегии были найдены в процессе и как заказчик оценивает результаты, — рассказываем в кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение кандидатов по установленным ежедневным планам найма.

Работа с краткосрочными планами потребности.

Быстрая реакция на изменения в потребностях.

Масштабирование или притормаживание кампаний.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

И в самой вакансии, и в организации подбора есть особенности, которые заставляют постоянно искать нестандартные подходы.

1. Ozon присылает план лидов на день, поэтому цель и ее выполнение нужно ежедневно отслеживать и корректировать. Здесь особенно ценен наш собственный конструктор сайтов: с его помощью мы можем в считанные минуты добавить на посадочную страницу новую позицию или локацию, удалить неактуальную, изменить условия по зарплате и т.д.

2. Активная конкуренция за соискателей: и с другими участниками рынка, так как складские вакансии сейчас очень востребованы, и с самим клиентом, так как некоторые активности они ведут сами, в том числе в контекстной рекламе. Чтобы снизить внутреннюю конкуренцию, стараемся максимально избегать пересечений, делим запросы: клиент работает по брендовым, мы забираем остальные. Это помогает не разогревать аукцион друг другу, не повышать стоимость лида.

3. Практически все локации находятся на удалении от городов, работников возит корпоративный транспорт. Эта особенность вакансии часто пугает соискателей, поэтому ее приходится объяснять. С помощью креативов и текстов показываем, что все организовано комфортно, добираться не так сложно, как кажется, а Ozon, в свою очередь, организует дополнительный транспорт из новых точек, чтобы расширять географию потенциальных соискателей.

4. Ozon давно известен на рынке, о нем знает большая часть кандидатов. Мы постоянно работаем с креативами, обновляем их, чтобы поддерживать интерес и привлекать внимание соискателей нестандартной подачей вакансии. Ищем выигрышные каналы, креативы и стратегии

Чтобы генерировать нужный объем, в ходе проекта мы подключали все возможные каналы, рекламные форматы и ключевые фразы. Некоторые из них дают высокую стоимость лида, но за счет более бюджетных каналов удается держать среднюю стоимость в рамках KPI.

Изменения на рынке рекламы, сокращение числа доступных площадок привели к тому, что в контексте сейчас сильно разогрет аукцион. Поэтому стремимся привлекать больше трафика из других источников, в первую очередь соцсетей — таргета и постинга. Все больше лидов в последнее время приносит Telegram. Также в некоторых локациях задействуем собственную базу соискателей.

В тех локациях, где не удавалось выйти на плановый объем, мы запускали охватные перфоманс-кампании с подключением более дорогих каналов. Таким способом ставили цель повысить информированность о вакансиях в населенных пунктах, откуда идет корпоративный транспорт, охватить людей, до которых не могли дотянуться в рамках лидгена, и получить дополнительные отклики.

Чтобы усилить рекламные кампании и увеличить поток соискателей, мы предлагаем яркие подходы в рекламе. При этом используем дифференцированную стратегию размещения: для публикации в работных группах готовим стандартные форматы объявлений, а для других сообществ придумываем альтернативные, иногда даже провокационные идеи. Чтобы подтвердить эту гипотезу, провели A/B тесты и убедились: традиционно оформленные объявления срабатывают в группах по трудоустройству, а в пабликах по типу «Подслушано» не заходят, зато необычные форматы там привлекают внимание. Эту стратегию мы взяли на вооружение и разрабатываем разные креативы для разных площадок, учитывая их направленность.

Так же, за счет интеграции мы решаем три важнейшие задачи:

  • 1) Экономим время рекрутеров клиента на обработку. Нет необходимости переносить лиды из нашей системы, на каждый лид сразу создается карточка в CRM клиента.
  • 2) Передаем лиды оперативно. Лид поступает к рекрутерам практически в режиме реального времени, поэтому качество и эффективность обработки значительно возрастает.
  • 3) Эффективно управляем проектом благодаря получению обратных статусов.
  • Аналитика по статусам позволяет нам выявить каналы трафика, которые приносят наиболее качественных кандидатов, и далее масштабировать эти каналы.

Влияние на качество подтверждается результатами: во многом благодаря интеграции в июле мы сильно выросли по показателям конверсии по сравнению с июнем. В некоторых локациях конверсия поднялась до 5%

3. Результаты сотрудничества

Сроки проекта

25 мая — 31 июля

Базовых лидов

63 265

Релевантных лидов

29 814

Трудоустроенных

1 004

Средняя конверсия в трудоустроенного

3,4%

4. Заключение

Тысяча трудоустроенных за два месяца — это большой результат. Мы организовали масштабные рекламные кампании в разных локациях и успешно отработали огромную потребность в сжатые сроки.

Агентство-исполнитель кейса

BetaOnline

BetaOnline — агентство цифрового HR-маркетинга. Мы гордимся тем, что привлекаем высококонверсионный трафик, используем передовые технологии в аналитике и имеем собственную разработку для достижения реальных результатов нашим клиентам.