Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей ещё счастливее!

18 апреля ‘23

Заказчик: CoolBaby

Результаты исследовательского агентства Data Insight за 2021-2022 год: сегмент детских товаров на российском рынке электронной коммерции вырос на 78% по количеству заказов и на 46% по прибыли.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это ещё раз подтверждает, что товары для детей — один из самых востребованных сегментов на коммерческом рынке. И поэтому, чтобы выбиться из множества детских магазинов, требуется сильное маркетинговое продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы приблизиться к статусу лучшего детского магазина, CoolBaby обратились к нам за интернет-продвижением. CoolBaby – это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам. В каталоге компании представлены игрушки, детская мебель, детский транспорт, одежда и средства для гигиены и ухода.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

CoolBaby стал нашим клиентом ещё в далёком 2015 году, когда такие понятия как лидогенерация и таргетированная реклама только становились влиятельными инструментами интернет-рекламы. 7 лет назад мало кто знал, что такое лиды, а мы уже ориентировались в кабинетах Facebook и собирали горячих клиентов, очищая их от ботов.

Стратегия продвижения:

  • 1 этап – проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • 2 этап – проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев – это женщины от 25-45 лет и мужчины от 30-45 лет.
  • 3 этап – разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты.
  • 4 этап – запуск интернет-рекламы.

Распределение бюджета интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер)
  • Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета)
  • Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

  • СTR = 0,3%,
  • конверсия в заказ = 2,9%;
  • средний чек = 2 574 рублей.

4. Заключение

Выбранная нами стратегия маркетинга интернет-магазина значительно подняла показатели магазина.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Это ещё раз подтверждает, что товары для детей — один из самых востребованных сегментов на коммерческом рынке. И поэтому, чтобы выбиться из множества детских магазинов, требуется сильное маркетинговое продвижение.