
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%
Заказчик: ВТБ

В банковской сфере ожидаются послабления — между своими счетами в разных банках можно будет переводить онлайн до 1,4 млн рублей без комиссии. Сейчас эта сумма составляет 100 тыс рублей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача была сложная: более 3100 переходов в день, более 3 минут присутствия посетителя на сайте, менее 3 рублей за клик.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ & Google Adwords.
- Настроили аналитику в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Разместили ВТБ с партнёрской сети РСЯ и Adwords.
Сделать стоимость меньше 3 рублей — задача близкая к невозможной. Почему? Рекламная кампания всегда конкурирует с информационными порталами, потому что они скупают трафик.
При этом важно учесть, что ВТБ, разумеется, нужен только тот переход, тот человек, который дочитает всю статью от начала до конца. Не страшно, что человек прочтёт статью и уйдет — главное, что он ознакомится с материалом надлежащим образом. А то, что он не будет дальше лазить по сайту — не страшно, поскольку ВТБ не ставил цель умножить трафик внутри ресурса.
Более 2 минут на сайте проводит 26% аудитории пришедшей по рекламе против аналогичного показателя в 10% с поиска. Люди с удовольствием читают статью в определенный период и время — и мы это учли. Никакой магии, самое читабельное время — после обеденного перерыва и в преддверии пятницы.
Как у нас получилось?
- Мы как следует исследовали тематики интересующих целевую аудиторию.
- Видели на основе статистики, какие статьи заходят, а какие нет и давали клиент рекомендации по подходящим темам для следующих статей.
- Каждую неделю мы проводили оптимизации рекламной кампании.
- Чистили площадки размещения в партнерской сети.
- Проводили a/b тестирование текстов.
- Выставляли временной таргетинг.
- Оптимизировали ставки.
3. Результаты сотрудничества
Наши результаты
- Время на сайте с поиска: 1 минута 55 секунд
- Время на сайте с рекламы: 3 минуты 55 секунд.
4. Заключение
За 2016 год показатели KPI были перевыполнены в 2 раза
- Средняя цена перехода 2.5 рубля.
- Длительность сессии: 4 минуты 9 секунд.
- 24.9% аудитории на сайте проводит более 2 минут = каждый 4-й дочитывает статью до конца.
- Цена «прочтения статьи» 10 рублей.