Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Косметика. Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей

18 апреля ‘23

Заказчик: Vichy

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Популярность Vichy стала затухать на фоне популярности новых брендов. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы создали вирусные креативы для Instagram, запустили медийную рекламу и добавили товарные объявления в Google.

Как был распределён бюджет интернет-рекламы на интернет-маркетинг:

  • Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
  • Продвижение сайта по позициям (9% от рекламного бюджета)
  • Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

  • средний чек до 3 220 рублей,
  • 3,2% конверсии в заказ,
  • CTR = 0,71%.

4. Заключение

Vichy снова освежил свою славу.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее.