
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Косметика. Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3 000 рублей
Заказчик: Vichy

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Популярность Vichy стала затухать на фоне популярности новых брендов. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали вирусные креативы для Instagram, запустили медийную рекламу и добавили товарные объявления в Google.
Как был распределён бюджет интернет-рекламы на интернет-маркетинг:
- Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
- Продвижение сайта по позициям (9% от рекламного бюджета)
- Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
- Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества
- средний чек до 3 220 рублей,
- 3,2% конверсии в заказ,
- CTR = 0,71%.
4. Заключение
Vichy снова освежил свою славу.