
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Подарки. Продвижение интернет-магазина подарков или как мы красиво упаковали конверсию в заказ 2,7%
Заказчик: ПОДАРКИ-ТУТ

Эксперт Гильдии маркетологов Николай Григорьев назвал самые бессмысленные подарки для женщин. В интервью для NEWS.ru он отметил, что не стоит дарить женщинам парфюм и кухонные принадлежности.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Интернет-магазин подарков «ПОДАРКИ-ТУТ» предлагает подарки всех мастей: для босса или секретаря, ко дню учителя или даже на Курбан-Байрам.
Нетривиальный ассортимент нуждался в маркетинг-продвижения сайта в предпраздничное время.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Инструменты интернет-продвижения:
- Конкурентный анализ и формирование стратегии рекламной кампании.
- Анализ целевой аудитории и составление портрет потенциального покупателя.
- Внутренняя оптимизация сайта. Задействовали комплекс мер для привлечение целевых посетителей.
- Аудит сайта. Проверили сайт на соответствие требованиям поисковых систем для выявления технических ошибок.
Как был распределён бюджет:
- Продвижение сайта по позициям (42% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
- Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
- мы получили средние показатели для баннеров на поиске (CTR) – 1,17%
- конверсия в заказ составила 2,7%
- средний чек с продаж составил 3 075 рублей
4. Заключение
Проделанная нами работа по продвижению сайта дала отличные результаты.