Авторизация
Сброс пароля
HR-портал «Фонбет»
Заказчик: Фонбет
HR-портал "Фонбет", который представляет компанию как современного, социально ответственного работодателя и помогает выстроить коммуникацию с потенциальными работниками в увлекательной форме.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Как победить стереотипы
"Фонбет" — одна из крупнейших букмекерских компаний в России. В её отделениях, расположенных по всей России и в ряде стран СНГ, работает более 4000 человек. Чтобы удерживать лидерские позиции в букмекерском бизнесе, компании нужно развивать штат, привлекая как профессионалов, так и способных стажёров.
Но в России мало знают о том, что букмекерство — развитая отрасль бизнеса, представители которой работают абсолютно легально и вносят серьёзный вклад в развитие спорта. Поэтому компании требовался инструмент, который бы не только продвигал вакансии, но и рассказывал широкой аудитории о масштабе и достижениях компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа над имиджем
Одна из задач HR-портала "Фонбет" — рассказывать о миссии компании и её достижениях. Главная страница сайта выполнена в виде имиджевого лендинга, который презентует историю компании и её вклад в развитие спорта: многолетнее партнёрство с Российским футбольным союзом, спонсорство российской сборной по футболу, обширную работу по организации спортивных телетрансляций.
Другая важная цель портала — раскрывать особенности HR-политики «Фонбет»: только официальное трудоустройство, развитая система мотивации и серьёзный подход к обучению сотрудников. Яркий, но лаконичный дизайн позволяет подавать эту информацию без больших объёмов текста и визуальной перегруженности.
Удобная логичная структура
В структуре сайта заложено две «точки входа» для разных категорий целевой аудитории: опытных специалистов и тех, кто только начинает карьеру. Это решение помогает сократить путь соискателя до подходящей ему вакансии, а молодых людей дополнительно мотивирует к совершению действия: видя предназначенный для них раздел «Студентам», они понимают, что у компании есть предложения не только для состоявшихся специалистов.
Геймификация
У компании может быть открыто несколько сотен вакансий самого разного профиля: от работников ресторанной сферы до технических специалистов. Чтобы упростить соискателям процесс поиска нужной вакансии, мы использовали приём геймификации — создали экспресс-тест для подбора работы.
Человеку предлагается ответить на несколько вопросов — о стаже, регионе проживания, а также о том, где он хочет работать — в офисе, клубе или спортбаре, после чего на экране выводится список подходящих предложений.
Такой подход подчёркивает, что при подборе кадров компания отталкивается от уникального запроса каждого сотрудника. Также экспресс-тестирование помогает успешно находить вакансии начинающим соискателям, которые часто не знают точного названия профессий.
Разделение целевой аудитории
Подбор вакансии через элементы "гемефикации"
3. Результаты сотрудничества
Компания «Фонбет» получила новый эффективный канал коммуникации с потенциальными сотрудниками.
Новые вакансии
Раздел вакансии
Карточка вакансии
4. Заключение
HR портал "Фонбет" решает сразу несколько важнейших задач:
- укрепляет имидж компании как надёжного и прогрессивного работодателя;
- мотивирует потенциальных сотрудников подавать заявки с помощью продуманной структуры и геймификации;
- упрощает работу по размещению вакансий на разных площадках.