
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 млн. посетителей в месяц
Заказчик: Exist.ru

В современный автопром могут входить лишь надёжные, прочные и безопасные автомобили, собранные из комплектующих нового поколения. Такие автозапчасти в великом множестве у интернет-магазина Exist.ru, который был в числе наших клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение магазина в сети интернет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Циклический процесс продвижения выглядит так:
1. SEO-анализ
Разработка стратегии продвижения для выявления ошибок и точек роста.
2. Анализ конкурентов
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов из ТОП-10 по нужному списку товарных позиций.
3. Сбор семантического ядра
Составление подробного списка поисковых запросов, кластеризация и распределение их по целевым страницам.
4. Процесс внутренней оптимизации
Устранение глюков\багов\ошибок битые ссылки, дубликаты контента и страниц, увеличивая тем самым скорость загрузки сайта и прочее. Составили семантическое ядро и подобрали ходовые ключевые слова. Улучшили юзабилити сайта, улучшив для роботов коммерческие факторы и сделав сайт комфортным и приятным для изучения ассортимента и совершения покупок.
5. Процесс внешней оптимизации
Написание полезного и уникального контента для размещения на внешних автомобильных порталах, обмен ссылками с тематическими сайтами, регистрация в десятках автомобильных порталах, гео-сервисах, и на сайтах с отзывами.
6. Контроль качества исполнения задач и аудит эффективности стратегии и тактики продвижения сайта.
7. Корректировка и согласование стратегии по результатам аудита.
3. Результаты сотрудничества
- проект №1 в нише продажи автозапчастей;
- 22 000 000 посетителей в месяц;
- 6 500 000 посетителей из органической выдачи поисковых систем;
- в последний год увеличили на 46% органический не брендовый трафик.
4. Заключение
Команда из 15 специалистов на высоком уровне реализовала стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1 место самое популярное слово «автозапчасти» и сотни ключевых запросов в топ-5. Показатели удерживается уже более 10 лет.