
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексное продвижение маркетплейса NAZYA или как мы открыли Америку, Европу и Азию для тысяч покупателей
Заказчик: NAZYA

По последним данным пресс-службы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первое полугодие 2022 года граждане России потратили на онлайн-шоппинг на 43% больше, чем в 2021 году.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение интернет-магазина было с целью быстро увеличить продажи товаров определённых категорий, создав цепляющую интернет-рекламу и повысив эффективность сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали:
- Провели подробный seo-аудит сайта.
- Проработали семантическое ядро.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
- Вывели сайт в топ-10 результатов поиска «Яндекса» и Google по коммерчески выгодным запросам.
Инструменты интернет-маркетинга:
- Продвижение по позициям в поисковых системах (64% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
- Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
В результате seo-продвижения и запуска рекламных каналов этого крупного интернет-магазина, мы отметили следующую статистику:
- cредний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,67%,
- количество продаж в месяц по выбранным категориям увеличилось в 1,3 раза,
- средний чек составил 1 740 ₽.
4. Заключение
В дополнение к этому, отметили рост трафика на сайте по продвигаемым разделам на 40% за месяц, что свидетельствует об успешном продвижении бренда и увеличении известности магазина среди потенциальных покупателей. Также заметно увеличение конверсии на сайте на 20%, что говорит о том, что посетители становятся более склонными к покупке после посещения сайта. В целом, seo-продвижение и запуск рекламных каналов принесли для интернет-магазина значительный выигрыш в трафике, продажах и доходе.