Авторизация
Сброс пароля
Попади в десятку!
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Nissan
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=Pddn8v_cfwQ
Nissan отобрал лучших футбольных болельщиков России и отправил их в Милан на финал Лиги чемпионов 2016.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2016 году Nissan стал главным спонсором Лиги чемпионов УЕФА и инновации, которые восхищают миллионы водителей, объединили футбольных болельщиков и передовые технологии.
В компании Nissan решили, что ничто не делает футбол таким красочным, как болельщики. Именно поэтому Nissan заявляет напрямую, что игру создает каждый из нас - болельщик. Так родился #ТЫСОЗДАЕШЬИГРУ – ключевой слоган партнерства компании Nissan и главного футбольного турнира.
В преддверии финала Лиги чемпионов глобальная задача Nissan звучала просто – доставить эмоции футбольных болельщиков на финал чемпионата в Милане. Российский офис Nissan совместно с TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow решили оригинально подойти к этой задаче: найти среди аудитории Nissan самых достойных представителей футбольного сообщества. Тех, кто сможет наиболее ярко отразить эмоции всех российских болельщиков.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед нами стояла непростая задача – найти среди аудитории Nissan людей, готовых не просто прислать свое фото на сайт, но и доказать, что они – настоящие футбольные болельщики. Ведь поехать в Милан и ответственно представлять свою страну на улицах города и трибунах стадиона – это настоящая работа. Маркетинговая команда со стороны клиента принимала активное участие в реализации проекта на каждом этапе, что позволяло существенно сократить время на согласование деталей и утверждение идей. Таким образом, родилась идея создания уникальной команды болельщиков – Команды Nissan. В неё должны были попасть только обладатели уникальных навыков, необходимых для поездки на финал Лиги чемпионов. Активации в рамках первого этапа кампании были подготовлены в стиле объявления о “работе мечты”. Мы размещали баннеры на HR-ресурсах, где заявляли, что в кампанию Nissan требуются профессиональные болельщики. Переходя на сайт Nissan.ru, пользователи видели эти “профессии”. Оформлением тематических страниц проекта на сайте Nissan.ru занимались наши коллеги - агентство Engage.
Благодаря разнообразию ролей команда была по-настоящему уникальной и интересной. Кампания продолжилась запуском 10-секундных бамперов на МатчТВ, транслируемых во время игр Лиги чемпионов 2016.
Затем мы перешли к медийной поддержке в виде баннеров и брендинга на популярных спортивных ресурсах (championat.com, sport-express.ru).
Все активности призывали посетить сайт Nissan.ru и подать свою заявку на вступление в Команду Nissan.
Выбирая ярких лидеров мнения, мы обратились к опыту маркетинговой команды Nissan. В итоге, было решено остановиться на кандидатурах Антона Воротникова (топового автоблогера на YouTube) в качестве специалиста в области автомобилей и телеведущей МатчТВ Марии Командной, как футбольного эксперта.
После сложного отбора на вступление в команду всем участникам необходимо было пройти ещё одно испытание – пятидневные съемки и импровизированное интервью с Антоном и Марией, в которых они должны были доказать, что попали в команду не случайно.
В итоге, каждый участник смог доказать свои навыки. А благодаря разделению по ролям каждый из них выступил отдельным каналом коммуникации. В своих аккаунтах социальных сетей они размещали оригинальный контент, непосредственно связанный с брендом и их ролью в команде.
3. Результаты сотрудничества
После масштабного отбора участников, их проверки на прочность и наличие у каждого всех качеств настоящих болельщиков команда Nissan отправилась в Милан. Планка была задана высоко – показать настоящие эмоции российских футбольных болельщиков.
4. Заключение
В результате кампании в активности приняло участие более 4995 человек! Общий охват составил более 4 522 113 пользователей. Nissan продолжает поддерживать футбольных болельщиков, потому что настоящие эмоции – это то, что объединяет футбол и наши технологии.