
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Заказчик: Вист-моторс Центр

Существует постоянно растущий список носимых устройств, которые отслеживают здоровье людей. Но как насчёт автомобиля, который отслеживает кровяное давление и частоту сердечных сокращений с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов?
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Рост количества продаж.
- Увеличение трафика на сайт.
- Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Определили целевую аудиторию.
- Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
- Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
- Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
- Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.
Контент
Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.
Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.
Таргетированная реклама
Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24-50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).
Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.
Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте
- Определите целевую аудиторию и создайте уникальный контент, привлекательный для неё.
- Улучшите дизайн страницы сообщества и её организацию.
- Организуйте активную взаимодействие с подписчиками, отвечайте на их вопросы и комментарии.
- Совершенствуйте техническую часть сообщества, улучшайте её быстродействие и доступность.
- Расширяйте сеть партнёров и участвуйте в рекламных кампаниях.
- Организуйте конкурсы и акции для подписчиков и активно их продвигайте.
- Отслеживайте эффективность продвижения и делайте адаптации.
3. Результаты сотрудничества
- 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
- 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
- 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
- 304 430 — количество показов рекламных объявлений.
- 227 рублей – стоимость 1000 показов рекламного объявления.
- 29 квалифицированных лидов.
4. Заключение
Вконтакте регулярно обновляет свой функционал для продвижения бренда в рамках своей соцсети, поэтому рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми нововведениями.