
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике, которая привела новых клиентов и увеличила конверсию до 3,34%
Заказчик: E96.ru

Всемирно известная компания «Самсунг» сделала заявление, что ко второй половине 2023 года 100% её продукция будет выходить с поддержкой Wi-Fi.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы обеспечить прирост новых клиентов, мы решили запустить комплексный интернет-маркетинг для продвижения магазина.
Что мы сделали:
1. Анализ целевой аудитории
Мы изучили целевую аудиторию и составили портрет потенциального покупателя. Предположительно, купить бытовую технику в интернет-магазине могут женщины в возрасте 20-50 лет и мужчины в возрасте 18-55 лет.
Также мы произвели аналитику конкурентов данной ниши, выяснив какие рекламные кампании они используют.
2. Онлайн-реклама
Настроили контекстную рекламу, таргетированную рекламу и внедрили RTB (продажа целевых показов с точностью до конкретного пользователя).
Бюджет интернет-рекламы:
- Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории
- (35% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
- Продвижение по трафику (26% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
- Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 2,7%.
- Конверсия в заказ составила 3,34%.
- Средняя стоимость клика снизилась до 37 рублей.
4. Заключение
Отличный результат с легкостью.