Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить на весь мир и по щелчку пальцев получить 15 000 новых подписчиков

14 апреля ‘23

Заказчик: Евросеть

Компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Они решили ударить «по-благородному», подкравшись сзади.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы уничтожить проблему профессионально и за максимально короткий срок, «Евросеть» обратилась к нам за услугой репутационного менеджмента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша стратегия контрмер:

1. Подробный анализ поисковой выдачи

Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.

2. Коммуникация с площадками

Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.

3. Аудит и контроль эффективности продвижения

Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.

3. Результаты сотрудничества

Итоги репутационных работ:

  • 4 520 000 охваченных пользователей;
  • 15 000 вступивших в VK сообщество бренда;
  • 2 100 публикаций ведущими ресурсами.

4. Заключение

Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В момент своего расцвета на её долю приходилось 37% всего российского рынка мобильных телефонов. Конкуренты этой ниши были далеки от подобного уровня. Вскоре злобная зависть победила и они набросились на «Евросеть», как свора собак. Они решили ударить «по-благородному», подкравшись сзади.