
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам
Заказчик: GERDA

Современная мода всё больше предпочитает использовать заменители меха, отказываясь поощрять индустрию уничтожения животных.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
GERDA обратилась к нам на заре своего появления и нуждалась в комплексном продвижении интернет-магазина. Наше сотрудничество началось осенью. Тогда у нас было ровно 3 месяца, чтобы донести их месседж до потребителя.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия рекламной кампании:
На 1-ом этапе мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, что помогло нам правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ретаргетинг и таргетированную рекламу.
На 2-ом этапе мы проанализировали бизнес-нишу и глубоко покопались в статистике. Это помогло нам в запуске медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, информирования будущих покупателей о предложениях, акциях и скидках.
На 3-ем этапе мы запустили рекламу для привлечения клиентов из YouTube.
Для комплексного маркетинга интернет-магазина мы использовали следующие инструменты:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета)
- Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета)
- Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)
3. Результаты сотрудничества
Средние показатели баннерной рекламы на поиске (CTR) составили 1,56%, конверсия в заказ – 3,5%, а средний чек магазина увеличился до 13 833 рублей.
4. Заключение
Ваш бизнес готов выйти из тени?