Авторизация
Сброс пароля
На 50% увеличили заказы магазина детской одежды после блокировки основного канала продаж.
Заказчик: Интернет-магазин детской одежды Avekids
Рассказываем о том, как мы быстро смогли перевести целевых клиентов из социальных сетей на сайт компании, снизив стоимость лида.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основным генератором продаж данного заказчика была социальная сеть Instagram (деятельность запрещена в России). После блокировки соцсети, количество заказов резко снизилось.
Существовавший на тот момент сайт на конструкторе Ecwid никогда не продвигался, не имел значимого трафика и продаж. Особенность платформы заключается в том, что весь каталог подтягивается скриптом, в результате этого роботы поисковых систем не видят контента, и все страницы имеют одинаковый вид.
Соответственно, основной задачей для нас стало возобновление объема продаж через SEO-продвижение и дальнейшее их повышение с помощью других каналов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Начать работы мы решили с сайта. Для экономии времени был развернут новый ресурс на платформе 1С-Битрикс с использованием готового комплекса компонентов Аспро:Маркет. Помимо этого на этапе разработки были проведены следующие работы:
- техническая оптимизация;
- сбор семантики;
- проработка структуры;
- контентная оптимизация.
Для повышения продаж использовали не только SEO, но и другие каналы.
Дополнительно, была настроена контекстная реклама и оптимизирован существующий магазин на платформе Wildberries. Была проведена работа:
- с описаниями и неймингом на карточках товара;
- с полнотой заполнения карточки товара;
- с витриной и rich- контентом.
3. Результаты сотрудничества
Релиз нового сайта состоялся уже в сентябре. Сайт сразу выкатили без технических недочетов, с базовой оптимизацией. Первые показатели мы получили уже в октябре. В результате одних только работ по SEO удалось сократить стоимость лида с 299 р. до 132 р. Ведение Яндекс.Директа позволило увеличить число конверсий в ноябре до 113. Таким образом, стоимость лида с контекста удалось сократить с 1532,85 р. до 271,3 р.
Рост конверсий из поиска
Динамика позиций в первые апдейты после индексации сайта
Рост числа конверсий из Яндекс.Директ
4. Заключение
По итогу нам удалось вывести основные конверсионные запросы на ТОПовые и около ТОПовые позиции в короткий срок, оперативно подключить контекстную рекламу, улучшить позиции на маркетплейсе Wildberries.
В результате комплексного продвижения и оптимизации сайта на этапе разработки получилось снизить среднюю стоимость лида в 4,5 раза. При этом, несмотря на отключение Instagram (запрещен в РФ) - основного канала продаж заказчика, в аналогичный период среднемесячные продажи выросли на 50% (со 103 до 150 в месяц).