Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи

13 апреля ‘23

Заказчик: Олимпиада в Сочи

Наконец-то мы можем поделиться с вами историей одного очень важного кейса. Да, именно наша команда занималась продвижением сайта XXII зимних Олимпийских игр в Сочи!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Осенью 2012 года мы выиграли особенный тендер — «Олимпиада 2014 в Сочи». Мы были так взволнованы, что фигачили проект с утра до ночи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Продвинуть ивент в топ «Яндекс» и Google.
  • Привлечь целевой трафик.
  • Работать с актуальными новостными запросами в режиме реального времени.

Продвижение должно было включать 5 сайтов: основной домен sochi2014.com и его поддомены, посвящённые продаже билетов tickets.sochi2014.com, символике talisman.sochi2014.com и другим важным аспектам Сочинской Олимпиады.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • В начале было слово, а точнее долгий процесс навстречу к нему. Чтобы определить, по каким именно запросам нам стоит приводить трафик на сайт, мы подключили самые нестандартные логические цепочки.
  • Мы провели анализ поведения целевой аудитории, проследили её поведение в сети и отладили с ней медиа-коммуникацию.

Весь этот процесс мы проводили в течение года вплоть до начала олимпиады. После её торжественного открытия запустился другой пул работ. Начались соревнования, а вместе с ними началась и новая жизнь поисковых запросов. Мы стали собирать их в нон-стоп режиме и привлекать по ним новую аудиторию.

Например, когда Россия получила золотые медали по фигурному катанию, мы моментально отреагировали и написали новостные SEO-статьи, чтобы собрать горячий и целевой трафик. Весь процесс осуществлялся в режиме реального времени. Вся SEO-команда Оптимизма следила за играми и результатами, выводила в топ актуальные запросы, а через день уже делала продвижение сайта через следующие ключи.

3. Результаты сотрудничества

Бессонные ночи и сотни литров крепкого кофе окупились сполна — мы получили более 40% бесплатного трафика из органической поисковой выдачи и вывели на 1 место «Яндекса» и Google 3 основных сайта:

  • tickets.sochi2014.com получил более 62% запросов сайта.
  • sochi2014.com получил более 36% запросов сайта.
  • talisman.sochi2014.com получил более 31% запросов сайта.

Наша отдача сконвертировалась в широкую осведомлённость и реакцию зрителей:

  • они были в курсе результатов и расписания соревнований;
  • могли найти свежие фотографии и онлайн-трансляции;
  • узнавали о последних событиях Олимпиады;
  • покупали билеты на состязания.

4. Заключение

Сегодня можно с уверенностью сказать, что кейс состоялся. А весь заложенный в него потенциал был реализован на максимум. Сайт sochi2014.com стал главным сайтом 2014 года. Во время проведения Игр его посещало около 5 миллионов пользователей ежедневно. Мы гордимся, что приложили руку к такому важному проекту и помогли провести Олимпиаду на самом высоком уровне.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Осенью 2012 года мы выиграли особенный тендер — «Олимпиада 2014 в Сочи». Мы были так взволнованы, что фигачили проект с утра до ночи.