Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Детские товары. Няшная провокация — новый стиль интернет-рекламы для магазина игрушек

13 апреля ‘23

Заказчик: Bobber

Индустрия игрушек производит колоссальные объёмы продукции по всему миру. Проблема в том, что после использования игрушки часто попадают на помойку. Чтобы подобного не происходило, компания Whirli разработала специальное приложение.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

А для тех, кто не намерен расставаться с любимыми игрушками, подойдут онлайн-магазины игрушек вроде нашего клиента Bobber.ru. Он предлагает более 8000 наименований игрушек российских и мировых производителей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Bobber заботится об экономии времени своих клиентов — сайт оснащён удобной навигацией, которая помогает быстро подобрать игрушку. Однако при всем их удобстве, узнаваемость сайта практически отсутствовала. Их целью было увеличить продажи за месяц, подключив маркетинговое продвижение интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

5 этапов продвижения

  • 1 этап. Провели многосторонний аудит проекта.
  • 2 этап. Проработали медиаплан рекламной кампании.
  • 3 этап. Разработали рекламные материалы.
  • 4 этап. Контролировали эффективность рекламной кампании.
  • 5 этап. Вели постоянную аналитику процесса продвижения интернет-магазина.

Инструменты:

  • Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастера).
  • Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (9% от рекламного бюджета).

3. Результаты сотрудничества

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,45%
  • Конверсия в заказ = 3,7%
  • Средний чек = 3 504 ₽

4. Заключение

5 этапов, 5 инструментов, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

А для тех, кто не намерен расставаться с любимыми игрушками, подойдут онлайн-магазины игрушек вроде нашего клиента Bobber.ru. Он предлагает более 8000 наименований игрушек российских и мировых производителей.