
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Детские товары. Няшная провокация — новый стиль интернет-рекламы для магазина игрушек
Заказчик: Bobber

Индустрия игрушек производит колоссальные объёмы продукции по всему миру. Проблема в том, что после использования игрушки часто попадают на помойку. Чтобы подобного не происходило, компания Whirli разработала специальное приложение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Bobber заботится об экономии времени своих клиентов — сайт оснащён удобной навигацией, которая помогает быстро подобрать игрушку. Однако при всем их удобстве, узнаваемость сайта практически отсутствовала. Их целью было увеличить продажи за месяц, подключив маркетинговое продвижение интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
5 этапов продвижения
- 1 этап. Провели многосторонний аудит проекта.
- 2 этап. Проработали медиаплан рекламной кампании.
- 3 этап. Разработали рекламные материалы.
- 4 этап. Контролировали эффективность рекламной кампании.
- 5 этап. Вели постоянную аналитику процесса продвижения интернет-магазина.
Инструменты:
- Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастера).
- Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (9% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
- Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,45%
- Конверсия в заказ = 3,7%
- Средний чек = 3 504 ₽
4. Заключение
5 этапов, 5 инструментов, отличный результат.