Авторизация
Сброс пароля
Интегрированная кампания «Дели с…»
Заказчик: Делимобиль
Интегрированная кампания «Дели с…», которая рассказывает о разнообразных сценариях использования сервиса и создаёт устойчивую ассоциацию каршеринга с брендом «Делимобиль».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Так как каршеринг был новинкой и не являлся частью жизни городского жителя, существовала проблема, что пользователи регистрируются, но не использует каршеринг в дальнейшем по причинам:
- Страх перед новым сервисом
- Нет понимания выгоды продукта
Исходя из проблемы были сформированы бизнес и коммуникационные задачи:
- Увеличить частоту пользования каршерингом
- Привлечь новых пользователей
- Закрепить в сознании аудитории как можно больше жизненных ситуаций, в которых им может понадобиться Делимобиль
- Cформировать более устойчивые ассоциации понятия "каршеринг" с брендом
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали интегрированную кампанию «Дели с…», которая рассказывает о разнообразных сценариях использования сервиса Делимобиль.
Кампания включала серию ключевых изображений, созданных из собирательных портретов аудитории. Каждый образ, обозначенный хештегами, олицетворял определенную ситуацию использования услуг каршеринга и отвечал потребностям аудитории в тот или иной момент жизни. Серия ключевых изображений использовалась в наружной рекламе и медиа-инструментах.
Ключевым элементом кампании был эмоциональный лайфстайл OLV ролик, а в финальной фазе коммуникации мы запустили спецпроект. Каждый наш хэштег стал одним из направлений фотоконкурса, который мы провели во всех соцсетях, где присутствует Делимобиль.
Формула «Дели с…» использовалась в серийной коммуникации для расстановки фокусов: проявить чувства и помочь близкому, провести время с семьей за городом, не зависеть от погоды, отправиться на тусовку, удобный способ перемещения по мегаполису.
В финальной фазе коммуникации мы запустили спецпроект. Каждый наш хэштег стал одним из направлений фотоконкурса, который мы провели во всех соцсетях, где присутствует Делимобиль.
3. Результаты сотрудничества
В результате кампании показатели OLV-ролика составили
- 416 000 переходов на сайт/установка приложения
- 14 309 000 Охват
- 20 000+ Социальных взаимодействий
- 60% Полных досмотров видео
А спецпроект «#дели с…» в соцсетях собрал более 900 тыс. публикаций из 11 регионов страны!
4. Заключение
Стратегическое понимание целей клиента и комплексный подход к реализации кампании с разнообразием форматов донесения сообщеия позволили нам максимально широко охватить целевую аудиторию, увеличив знание среди пользователей о выгоде и сценариях использования сервиса Делимобиль.