Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интегрированная кампания «Дели с…»

12 апреля ‘23

Заказчик: Делимобиль

Интегрированная кампания «Дели с…», которая рассказывает о разнообразных сценариях использования сервиса и создаёт устойчивую ассоциацию каршеринга с брендом «Делимобиль».

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Создаем комплексные проекты, которые решают стратегические бизнес-задачи клиента и запоминаются пользователям надолго

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Так как каршеринг был новинкой и не являлся частью жизни городского жителя, существовала проблема, что пользователи регистрируются, но не использует каршеринг в дальнейшем по причинам:

  • Страх перед новым сервисом
  • Нет понимания выгоды продукта

Исходя из проблемы были сформированы бизнес и коммуникационные задачи:

  • Увеличить частоту пользования каршерингом
  • Привлечь новых пользователей
  • Закрепить в сознании аудитории как можно больше жизненных ситуаций, в которых им может понадобиться Делимобиль
  • Cформировать более устойчивые ассоциации понятия "каршеринг" с брендом

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы создали интегрированную кампанию «Дели с…», которая рассказывает о разнообразных сценариях использования сервиса Делимобиль.

Кампания включала серию ключевых изображений, созданных из собирательных портретов аудитории. Каждый образ, обозначенный хештегами, олицетворял определенную ситуацию использования услуг каршеринга и отвечал потребностям аудитории в тот или иной момент жизни. Серия ключевых изображений использовалась в наружной рекламе и медиа-инструментах.

Ключевым элементом кампании был эмоциональный лайфстайл OLV ролик, а в финальной фазе коммуникации мы запустили спецпроект. Каждый наш хэштег стал одним из направлений фотоконкурса, который мы провели во всех соцсетях, где присутствует Делимобиль.

Формула «Дели с…» использовалась в серийной коммуникации для расстановки фокусов: проявить чувства и помочь близкому, провести время с семьей за городом, не зависеть от погоды, отправиться на тусовку, удобный способ перемещения по мегаполису.

В финальной фазе коммуникации мы запустили спецпроект. Каждый наш хэштег стал одним из направлений фотоконкурса, который мы провели во всех соцсетях, где присутствует Делимобиль.

3. Результаты сотрудничества

В результате кампании показатели OLV-ролика составили

  • 416 000 переходов на сайт/установка приложения
  • 14 309 000 Охват
  • 20 000+ Социальных взаимодействий
  • 60% Полных досмотров видео

А спецпроект «#дели с…» в соцсетях собрал более 900 тыс. публикаций из 11 регионов страны!

4. Заключение

Стратегическое понимание целей клиента и комплексный подход к реализации кампании с разнообразием форматов донесения сообщеия позволили нам максимально широко охватить целевую аудиторию, увеличив знание среди пользователей о выгоде и сценариях использования сервиса Делимобиль.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Создаем комплексные проекты, которые решают стратегические бизнес-задачи клиента и запоминаются пользователям надолго