Авторизация
Сброс пароля
[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов
Заказчик: Гипострой
Архитектура и строительство всегда были в авангарде тенденций в области технологий и материалов. Поэтому неудивительно, что в известном техническом университете ETH Zurich появился проект, использующий ИИ и робототехнику в новом подходе к этим искусствам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Магазину строительных и отделочных материалов требовался свежий взгляд на рекламу для увеличения продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).
- Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).
3. Результаты сотрудничества
- CTR = 1,5%;
- 2,5% конверсия в заказ;
- 94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.
4. Заключение
Освежили и рекламу, и результаты.